vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,493
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
А чё, Тизерология уже началась?
Автор: Константин Григорьев
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам...
Но сначала к истокам: в сентябре 2018 ого года я зафигачил свою рассылку по приколу для тренировки собственного копирайтинга в первую очередь.
Кто подписался с тех времён - получили 12 выпусков тайной жизни тизеров и ждали каждый новый с трепетом. Ну а я их выпускал редко, у меня же ещё профессия есть и команда с которой мы раскачиваем проекты.
Тех 12 выпусков хватило, чтобы раскачать креативную мышцу. Твой таргетос стали чаще замечать и писать в личку и комменты типо такого: как же это охуенно чувак!
Также многие фигачили карусели (позырить сборник можно в разделе товары). Многие из них я репостил и они набирали тонны лайков и респекты от других профи. К слову, во многих профессиональных группах, если ты делаешь там статью или кейс, то тебя часто хуесосят в комментах. В Толчке Григорьева такого дерьма нет, всё дерьмо сливается в бан.
У нас тут поддержка друг друга. Тебе как фрилансеру мало того, что надо обеспечивать себя, надо чтобы ещё тебя уважали и принимали.
Я проанализировал свой четырёх летний опыт и увидел, что раньше я думал и делал рекламу - если на тизер поставить женщину, то это "продаёт", в последние три года вижу рекламу совершенно по-другому.
Креатив не который нравится тебе или руководителю, а креатив для твоих потенциальных клиентов. Частая ошибка, что делают таргетос со своей колокольни. Не зная какие ниточки надо дёрнуть у целевой аудитории, чтобы они буквально тащщщились от неё. Так ты войдёшь в ТОП лучших рекламодателей с точки зрения зацепа внимания.
Ну а там где зацепил, уже проще со всем остальным. Конечно важны там базы на которые ты показываешь таргетос, как и куда ведёшь людей. Но без зацепа внимания, ты не сможешь и остальное. Что в итоге приведёт к тому, что ты будешь биться над другим, когда можно было всего лишь подправить креатив.
Если говорить на языке цифр, то верный креатив в таргетосе, может давать такие результаты.
Автор: Константин Григорьев
Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам...
Но сначала к истокам: в сентябре 2018 ого года я зафигачил свою рассылку по приколу для тренировки собственного копирайтинга в первую очередь.
Кто подписался с тех времён - получили 12 выпусков тайной жизни тизеров и ждали каждый новый с трепетом. Ну а я их выпускал редко, у меня же ещё профессия есть и команда с которой мы раскачиваем проекты.
Тех 12 выпусков хватило, чтобы раскачать креативную мышцу. Твой таргетос стали чаще замечать и писать в личку и комменты типо такого: как же это охуенно чувак!
Также многие фигачили карусели (позырить сборник можно в разделе товары). Многие из них я репостил и они набирали тонны лайков и респекты от других профи. К слову, во многих профессиональных группах, если ты делаешь там статью или кейс, то тебя часто хуесосят в комментах. В Толчке Григорьева такого дерьма нет, всё дерьмо сливается в бан.
У нас тут поддержка друг друга. Тебе как фрилансеру мало того, что надо обеспечивать себя, надо чтобы ещё тебя уважали и принимали.
Я проанализировал свой четырёх летний опыт и увидел, что раньше я думал и делал рекламу - если на тизер поставить женщину, то это "продаёт", в последние три года вижу рекламу совершенно по-другому.
Креатив не который нравится тебе или руководителю, а креатив для твоих потенциальных клиентов. Частая ошибка, что делают таргетос со своей колокольни. Не зная какие ниточки надо дёрнуть у целевой аудитории, чтобы они буквально тащщщились от неё. Так ты войдёшь в ТОП лучших рекламодателей с точки зрения зацепа внимания.
Ну а там где зацепил, уже проще со всем остальным. Конечно важны там базы на которые ты показываешь таргетос, как и куда ведёшь людей. Но без зацепа внимания, ты не сможешь и остальное. Что в итоге приведёт к тому, что ты будешь биться над другим, когда можно было всего лишь подправить креатив.
Если говорить на языке цифр, то верный креатив в таргетосе, может давать такие результаты.