Раздача Александр Кудряшов.Где брать Клиентов на ремонт квартир?

Курс будет полезен не только ремонтникам и строителям, технологии вполне могут пригодиться
и другим в условиях тяжелой экономической обстановки. Посмотрите программу курса!

Программа курса:
1 день курса - «Как не терять Заказы?»

ПОЛУЧЕНИЕ полиграфической продукции
Структура ремонтно-отделочной компании
Алгоритм правильного подбора сотрудников
Эффективная работа с партнёрами
Поиск партнеров и варианты сотрудничества
Усредненные маржи партнерских бизнесов
Серые и белые методы остановки мониторинга Клиента
Телефонный номер компании и входящие звонки
Стоимость выезда, оплата работ, форма одежды
Выводы и ответы на вопросы участников курса

2 день курса - «Как брать Заказы?»
Правильно отсекайте коммерческие предложения
Телефонный разговор с Заказчиком (1 ЭТАП)
Выезд прораба на обмер (2 ЭТАП)
Показ текущих объектов в работе (3 ЭТАП)
Составление сметы (4 ЭТАП)
Подписание договора (5 ЭТАП)
Сдача объекта Заказчику (6 ЭТАП)
Существующие виды коммерческого шпионажа
Методы борьбы с воровством заказов на обмере
Выводы и ответы на вопросы участников курса

3 день курса - «Где брать Заказы?»
Активы и ремонтно-отделочной компании
Задачи сайта ремонтно-отделочной компании
Общие рекомендации по сайту ремонтной компании
Страницы, которые обязательно должны быть на сайте
Особенности подбора ключевых запросов
Правильное увеличение конверсии с сайта
ОБСУЖДЕНИЕ сайтов участников курса
Выводы и ответы на вопросы участников курса

4 день курса - «Где брать Заказы?»
Реклама в ремонтно-отделочном бизнесе
Рекламные каналы, дающие заказы на ремонт
Поисковое продвижение сайта компании
Рекомендации по самостоятельному продвижению сайта
Рекомендации по подбору компании по продвижению
Контекстная реклама в ремонтно-отделочном бизнесе
Повышение кликабельности и снижение цены клика
Рекламные каналы №3, №2 и №1, дающий заказы
Выводы и ответы на вопросы участников курса

Программа VIP-дня «Как работать в кризис? Недвижимость»

5 день курса - «Рекламные технологии 2015 года»

АГРЕССИВНЫЙ ЗАХВАТ городского рынка
АГРЕССИВНЫЙ ЗАХВАТ загородного рынка
Реклама, которая не используется в РСК ЕвроДом
Где брать Клиентов на ремонт в КРИЗИС
Актуальная реклама на 2015 год (алгоритм)

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
AudiA6.best - самый известный и медийный обменник теневого интернета с суммарным резервом более 150 млн. рублей, депозитами на авторитетных площадках более 200.000$, работающий с 2020 года 24/7/365.

Самые выгодные курсы, собственный реально работающий миксер с мизерным AML на выходе, профессиональная поддержка и моментальная оперативность выплат.

Сохраняй в закладки: Обмен валют - Audi A6
 

Немного работал в данном направлении. Здесь не только клиента нужно найти, но и еще нормальных рабочих. Что бы не забухали и с руками были.
 


Последнее редактирование:
Подойдет для человека без опыта в этой сфере?
Если человек не знаком с азами ремонтных работ, то поднять этот биз будет сложновато, я полагаю. Это дело требует постоянного контроля, знаю по себе, сам работал так ещё до появления этого курса. Греть булки на диване пока капает бабло не получится. По крайней мере, на первых порах. Ну а когда освоишься, можно, например, брать на себя закупку материалов и на этом тоже поднимать суммы
 

Палю тему)))
Раньше плотно занимался рекламой ремонта квартир.
Так вот есть только 2 самых реальных способа заказы от которых идут через несколько часов.
1. Авито (платное размещение).
2. Расклейка на подъездах (только новостроек!!!) или вброс в ящики объявлений.

Приблизительный бюджет для старта около 5 тыс. руб.

Выхлоп идет сразу, гарантия.
 

а как на закупке поднимать? ведь есть отчетность по чекам
Закупаться на стройбазе, где ты постоянный клиент и тебя давно знают, и с каждого потраченного тобой у них миллиона менеджер даёт тебе бонус в конвертике, 5-10%. Обычно поступает на твой номер, который даешь в объявлении, куча звонков с коммерческими предложениями и предложениями о сотрудничестве. Среди потока шлака попадаются весьма вкусные варианты иногда))
Ну и другие варианты есть, не совсем четные и красивые с точки зрения как заказчика, так и налоговой))
 

Обратите внимание

Назад
Сверху