A
Anonymous (9ffa27)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
На тепловых картах видно, где людям интереснее всего на вашем сайте, какие интерфейсы принимают больше всего кликов и сколько людей листают ваш сайт ниже первого экрана. Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и вести их к покупке. Есть инструменты для всех, а есть профессиональные. Я даю инструкцию для использования профессионального инструмента. Да, я буду показывать тепловые карты. Я скажу, как их читать, куда смотреть, чтобы получить инсайты. Расскажу, что норма, а что нет, как исправить, чтобы стало эффективнее.
Для кого этот курс:
- маркетологи
- арбитражники
- владельцы бизнеса
- бизнесмены
- фрилансеры
- как увеличить конверсию на сайте
- как поднять вовлечение в контент людей на сайте
- как снизить показатель отказов
- как увеличить заявки с сайта