Дизайн [Алексей Прозверов] [Headline School] Геймдизайн (2020)

Aleksey_Prozverov.jpg


Программа курса:


Урок 1

  • расскажем, что такое игра
  • обсудим понятие "геймдизайн"
  • поговорим о том, кто такой геймдизайнер
  • рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
  • поговорим про виды документации
  • создадим "дизайн документ"
Урок 3
  • разберем основные игровые техники
  • создадим прототип
Урок 4
  • научимся проектировать игровые экраны и UI
  • разберем понятие сеттинг
  • поработаем с референсами
  • обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
  • рассмотрим способы монетизации
  • создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
  • поговорим про нарративный дизайн
  • поработаем со сценарием для игры
Урок 7
  • рассмотрим виды игровых движков
  • поговорим про левл дизайн
  • продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
  • проанализируем игровую аудиторию
  • рассмотрим механики retention
  • разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
  • осваиваем стратегии продвижения
  • обсудим промо арт
  • создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
  • поговорим о поддержке проекта
  • подведем итоги курса

СКАЧАТЬ КУРС:

 

Обратите внимание

Назад
Сверху