- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 37,683
- Реакции
- 1,499
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
- Успешные компании исповедуют data-driven подход;
- Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
- Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
- Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
- Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк...
Анализ данных для хулиганов [Александр Климов]
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.