SEO & SMM [Анастасия Бровкина] Таргетированная реклама в Instagram

  • Автор темы Anonymous (f1c199)
  • Дата начала
A

Anonymous (f1c199)

Гость
23fd34405e.jpg

На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.

Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
  • Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
  • Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
  • Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
  • Урок 4. Разработка воронки коммуникации
  • Урок 5. Планирование бюджета и KPI
  • Урок 6. Медиапланирование
Модуль 2. Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки:
  • Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
  • Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
  • Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
  • Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
  • Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете
Модуль 3. Рекламный кабинет: основные рабочие модули:
  • Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
  • Урок 2. Пиксель Facebook
  • Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
  • Урок 4. Аукцион Facebook
  • Урок 5. Биллинг в Facebook
Модуль 4. Аналитика рекламных кампаний:
  • Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
  • Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
  • Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
  • Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
  • Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики
Модуль 5. Business Manager Facebook:
  • Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
  • Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
  • Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
  • Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook
Чему научитесь:
  • Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
  • Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
  • Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
  • Формулировать офферы и планировать бюджеты
  • Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
  • Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху