Бизнес [Анна Караулова] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

http://********.ru/attachments/1576510493208-png.41281/

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:


- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла​
- Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго​
- Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам​
- Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год​

В программе 4 практических доклада:

Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?

Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA

- В каких случаях работает материальная мотивация​
- Как разделить с сотрудником риски проекта​
- Строим мотивацию к обучению и саморазвитию​
- Что, кроме мотивации, нужно для обучения​

Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы

Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit

- Что считать сложным проектом​
- Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки​
- Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат​
- Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей​

Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production

- Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена​
- Где брать деньги на маркетинг и развитие​
- Как собственнику вырваться из ловушки основателя​
- Правильно распределение расходов в P&L​
- Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной​

Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency

- Можно ли подготовиться к открытию своего агентства​
- Как собирать первую команду​
- Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля​
- Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование​
- Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген​
- Рост и масштабирование​


СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху