SEO & SMM [Анна Попова] Пишущий психолог - алгоритмы создания контента для личного блога (2024)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,281
Реакции
524,286
6ATjftluSZmRkZUYHZpfMQ.png

ОПИСАНИЕ:

Если вы давно хотели начать вести свой блог, но до сих пор так и не начали.
Если вы пробовали писать, но бросали из-за отсутствия времени или из страха, что тема «не зайдёт».
Если хотели бы получить алгоритм создания контента, научиться писать тексты для постов с нуля.
Если до сих пор стесняетесь записывать сторис (stoeies) или считаете, что это «пустая трата времени» и «никому не нужно». Если мечтаете научиться снимать короткие клипы или делать «мотиваторы» для интернет площадок.
Если хотели бы создать информационное поле и поддерживающую атмосферу на своей странице в соцсетях.
Если хотите научиться «генерить» тексты, так же быстро, как нейросеть, и даже лучше, чем ИИ (искусственный интелект ), то мы разработали для вас наш практический курс.

Курс будет полезен:
  1. Психологам, давно мечтающим завести личный блог
  2. Психологам, испытывающим трудности в создании контента
  3. Людям помогающих профессий, нуждающимся в создании личного бренда
  4. Людям, испытывающим страх перед «проявлением»
Курс представляет собой структурированную информацию о создании контента разного вида, как письменного, так и фото, видео, аудио.

На выходе вы получите:
  • Знания основ современной мультимедийной журналистики, блогинга. Большое количество дидактических материалов, авторских чек-листов для создания контента с нуля.
  • Список тем для контента, которые можно воплотить уже «сегодня». Инструкции по созданию медиа-контента: аудиоподкасты, медитации, фото, видеоклипы, мотиваторы, короткие истории (stories).
  • Примеры полезных постов, продающих, рассылок. Руководство по использованию нейросети для создания материалов и список проверенных генераторов текстов.
  • Понимание специфики работы современных интернет площадок: Вконтакте, Дзен, Телеграмм, Ютуб. Понятие целевой аудитории. Кто ваши читатели, зрители, на кого вы ориентируетесь.
  • Мотивацию к продвижению личной, публичной, рабочей страницы в социальных сетях и на других интернет-площадках. Умения, которые помогут стать востребованным специалистом и «проявиться».
  • Поскольку курс практический, после каждого занятия у вас будет черновик поста для публикации. Немного доработав его самостоятельно, вы сможете использовать материал для блога.
  • Сопровождение и наставничество на протяжении всего периода обучения
  • Понимание тайм менеджмента: как найти время для создания контента.
Программа курса:

1 вебинар
Основные принципы создания контента. Полезный пост.
1 июля 19:00 мск

2 вебинар
Специфика контента для разных площадок. Аудиоподкаст.
8 июля 19:00 мск

3 вебинар
Виды визуального медиаконтента
15 июля 19:00 мск

4 вебинар
Особенности рекламного контента. Проявление.
22 июля 19:00 мск

5 вебинар
Искусственный интеллект на службе психолога. Сторитейллинг.
29 июля 19:00 мск

6 вебинар
«Спусковые крючки»: эмоции в контенте. Тайм-менеджмент.
5 августа 19:00 мск

Преподаватель курса
Анна Попова - журналист, преподаватель молодежной студии журналистики, обладатель премии «Тефи- регион»
Организатор, член жюри, участник различных конкурсов молодёжных СМИ
Администратор нескольких рабочих и личных тематических пабликов
Психолог, нейрокоуч

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху