- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,232
- Реакции
- 524,040
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Курс разработан, чтобы быть практичным и действенным, с пошаговыми инструкциями и примерами из реальной жизни, которые помогут вам применить то, что вы изучаете, на практике. Этот курс даст вам знания и навыки, необходимые для достижения успеха.
Почему стоит выбрать этот курс?
Полное руководство — это 100% руководство от начала до конца, от базового до расширенного руководства по созданию решений и приложений с помощью ChatGPT. Нет другого подобного курса, который научит вас всему от начала до конца. Это касается не только основ ChatGPT, но и того, как вы интегрируете его с другими платформами. Он имеет 8 часов учебного содержания!
Ориентировано на платформу — мы охватываем все популярные платформы и приложения, в которые вы хотели бы внедрить ChatGPT, включая Google Email, Outlook, FB, Linkedin, Twitter , Airtable и другие. Мы также покажем, как превратить ChatGPT в собственный функционал , что позволит вам развернуть его где угодно, в любом отдельном приложении или решении.
Структурирован, чтобы добиться успеха - этот курс построен, чтобы помочь вам добиться результата. Сначала мы проходим ускоренный курс по ChatGPT, затем учимся интегрировать ChatGPT в разные платформы, а затем создаем реальные приложения и решения на этих платформах.
Полностью обучающий — мы не только изучаем важные концепции, но и применяем их при создании нашего приложения, чтобы мы могли их закрепить. Это не только пошаговое руководство по всем функциям и теоретическим концепциям, но и курс, который фактически создает приложения вместе с вами.
Шаг за шагом — мы рассматриваем каждую концепцию в последовательном порядке (от изучения ChatGPT, подключения его к платформам и затем создания примеров. Это повышает ваши шансы на изучение этих платформ для создания решений, а не бессистемное изучение каждой функции.
Учитесь учиться — в последних частях курса мы проходим ситуации, когда сталкиваемся с новыми функциями или ошибками, и работаем над тем, как мы будем использовать документацию для их устранения. Таким образом, вы не только узнаете об этих платформах и о том, как они взаимодействуют внутри и снаружи, но и узнаете, как решать свои собственные проблемы по мере их возникновения.
Справочный материал - следите за новостями! Я предоставляю все справочные материалы и примеры вам, чтобы вы могли изучать их в своем обучении.
Решение
У этого курса есть одна цель: научить вас использованию технологии и увеличить вашу эффективность с помощью ChatGPT. Для этого мы сначала узнаем больше о ChatGPT, а также о том, как использовать эту технологию вместе с другими сервисами.
После этого мы научимся интегрировать ChatGPT во многие сервисы, такие как Google Email, Outlook, FB, Linkedin, Twitter , Airtable и другие.
Section 1: Work with Websites(SEO, Scraping, Code, chatBots)
- • Помощь в настройке интерфейса сайта и навигации по нему;
- • Решение проблем с доступностью страниц;
- • Оптимизация загрузки и времени отклика сайта;
- • Поиск по сайту и помощь в поиске нужной информации;
- • Создания мультиязычного контента;
- • Улучшение и обслуживание базы данных;
- • Реализация и поддержка безопасности;
- • Анализ статистики использования сайта;
- • Обеспечение постоянной работоспособности сайта:
- • Улучшение seo
- • Собирание информации с других сайтов
- • Создание чатбота для коммуникации с лидами
Section 2: Work with Emails (Outlook)
- • Отправка подтверждений, напоминаний и уведомлений.
- • Организация интерактивных вопросов и ответов.
- • Автоматизация процесса подтверждения почты.
- • Организация автоматических опросов и обратной связи.
- • Автоматическое отслеживание результатов продаж и активности
- • Организация персонализированной поддержки
- • Автоматическое перенаправление и ответы
- • Автоматическое обновление информации по прошествии определенного времени.
- • Автоматическая отправка рассылки по электронной почте.
Section 3: Work with social networks (Twitter, Linkedin, FB)
- • Информационная поддержка клиентов через социальные сети;
- • Автоматизация процессов публикации контента;
- • Ответы на вопросы и просьбы пользователей в комментариях;
- • Анализ откликов и трендов в комментариях;
- • Определение популярности постов;
- • Анализ взаимосвязи между постами и пользователями;
- • Общая классификация постов и комментариев;
- • Автоматическое мониторинг и управление репутацией бренда;
- • Анализ тональности комментариев;
- • Анализ распространения информации в социальных сетях;
- • Автоматические ответы на вопросы и запросы;
- • Эффективное управление рассылками;
- • Анализ информации о пользователях;
- • Анализ конкурентных постов и комментариев;
- • Автоматическое планирование постов;
- • Анализ информации о социальных сетях;
- • Определение аудитории.
Section 4: Work with Excel, Airtable & ChatBots
- • Анализ данных: исследование рынка, трендов, прогнозирование и принятие решений.
- • Автоматизированное создание отчетов на основе данных из Excel.
- • Создание прогноза продаж на основе данных из Excel.
- • Расчет ключевых показателей и анализ результатов.
- • Автоматизированный анализ предыдущих продаж и прогноз будущих продаж.
- • Автоматизированные аналитические отчеты для маркетинга.
- • Разработка рекомендаций для повышения продаж.
- • Анализ данных по конкурентам и анализ цен.
- • Автоматизированный анализ потребления и потребления ресурсов.
- • Анализ событий и данных для информационного моделирования.
Section 5: Work with Content (Copywriting)
- • Написание заголовков и мета-тегов для статей.
- • Написание абзацев и параграфов для статей.
- • Написание целевых статей и постов для социальных сетей.
- • Написание контента для продвижение статей и постов на социальных сетях.
- • Написание контента для публикации рекламных блоков и баннеров.
- • Написание контента для видеороликов
- • Написание пресс релизов
- • Написание статей и постов на заданную тему
- • Проверка и обновление уже существующих статей и постов.
- • Распределение контента по социальным сетям и сайтам.
Section 6: Work with Marketing
- • Анализ потребления продукта и изменение цены в зависимости от этого анализа
- • Анализ данных о пользователях, чтобы целевая аудитория была лучше охвачена
- • Анализ поведения пользователей в различных медиа каналах для определения наиболее эффективных инструментов продвижения
- • Анализ конкурентного окружения для определения наиболее эффективных стратегий продвижения
- • Анализ социальных сетей для построения бренда и привлечения клиентов
- • Анализ настроек кампании для оптимизации ее результатов
- • Анализ данных о посетителях веб-сайта для оценки эффективности маркетинговых кампаний
- • Анализ привлечения трафика с поисковых систем и социальных сетей
- • Анализ отзывов о бренде и продуктах для определения наиболее критичных областей продаж
- • Анализ аудитории и построение маркетинговой карты для определения целевых групп потребителей
Section 7: Personal use(Productivity)
- • Создание простой и понятной структуры для достижения конкретных целей.
- • Напоминание о сроках исполнения задач.
- • Создание плана по распределению поручений и задач между разными департаментами и подразделениями.
- • Разработка программ для улучшения эффективности процессов.
- • Оптимизация бизнес-процессов и рабочих процессов.
- • Составление и прослеживание сроков исполнения задач.
- • Разработка способов улучшения качества работы и продуктивности сотрудников.
- • Организация и отслеживание проектов.
- • Разработка системы мотивации для сотрудников.
- • Организация и постоянное отслеживание результатов работы.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование: