Бизнес [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Истории, которые продают. Курс контент-маркетинга за 15 дней (2020)

dl3.joxi.net_drive_2020_04_28_0041_2454_2742678_78_1229729e07.jpg



Описание курса:

Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов. Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют. (Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)

Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:

  • Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней.
  • Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время.
  • Количество статей, которые вы написали.
  • Трафик, количество просмотров ваших статей.
  • Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время.


Скачать:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху