- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,596
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
https://********.ru/attachments/2020-07-24_15-33-09-png.45968/
ОПИСАНИЕ:
За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube.
Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео. Сейчас же ситуация принципиально изменилась. Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube. Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.
Я знаю цифры…
У меня сеть своих каналов. Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика.
Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет. Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост. В чём дело?
Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы.
Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.
Так в чём же дело?
Было непросто, но я выяснил. Всё дело в новых алгоритмах.
Теперь вопрос №1 – Как получить показы?
Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории. Почему так?
Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы.
В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации. Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме.
Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты. Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией.
Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы. Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.
СКАЧАТЬ:
ОПИСАНИЕ:
За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube.
Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео. Сейчас же ситуация принципиально изменилась. Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube. Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.
Я знаю цифры…
У меня сеть своих каналов. Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика.
Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет. Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост. В чём дело?
Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы.
Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.
Так в чём же дело?
Было непросто, но я выяснил. Всё дело в новых алгоритмах.
Теперь вопрос №1 – Как получить показы?
Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории. Почему так?
Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы.
В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации. Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме.
Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты. Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией.
Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы. Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.
СКАЧАТЬ: