Бизнес [Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0

  • Автор темы Anonymous (003a48)
  • Дата начала
A

Anonymous (003a48)

Гость
d5eb5c8ee4.png

Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки - версия 2.0 система Дмитрия Зверева. Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике.

Что вы получите из 162 страниц книги:

Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
  • определение потребностей аудитории, с которой работают;
  • определение оффера, который стоит использовать в запуске;
  • определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются;
  • совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов;
  • выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий;
  • использование вебинаров в запусках;
  • действия после завершения основных продаж и многое другое;
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху