Личностный рост [EduNeo] Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (2022)

JFmnhqG1SnSDI3wiNY-53g.png

ОПИСАНИЕ:

Нейропедагогика - новый взгляд на образование

Темы добавляются.

Как учится наш мозг? Как сделать процесс обучения более легким, эффективным и осознанным, используя современные данные нейронаук? Каких стратегий в обучении необходимо избегать? Как обучать детей с трудностями? На все эти вопросы мы с вами будем искать ответ 20 августа 2022 г. на конференции по Нейропедагогике.

Кому подойдет конференция:
Педагогам, учителям иностранных языков, педагогам ДОУ, логопедам, методистам и руководителям ОУ, родителям.

Программа конференции

Жаннетта Ермолаева

Нейропедагогика. Как обучать по законам мозга.
  • Почему появляется так много слов с приставкой нейро?
  • Зачем нам знать о Нейропедагогике.
  • Как обучать эффективно, используя достижения нейропедагогики?
Антон Гин
Использование ТРИЗ-педагогики на занятиях на конкретных примерах.
  • Как добавить элементы ТРИЗ-педагогики в обычный урок?
  • Разбор диафильма
  • Методика работы с картиной
Елизавета Хамраева
Нейролингводидактика (когнитивные ресурсы мозга)
  • Новые тенденции современной лингводидактики в сфере преподавания языков
  • Нейролингводидактические технологии (когнитивные ресурсы в обучении)
  • Создание инновационных учебных средств.
  • Цифровая нейролингводидактика
Полина Алемасцева
От первой буквы к анализу текстов. Нейропедагогика чтения.
  • Нейрофизиология чтения
  • Этапы освоения чтения
  • Чтение через смысл - мастер-класс по авторской программе "4 шага от буквы к тексту"
Елена Пантюхина
Нейрофизиологические основы обучения
  • Зачем мы учимся и что такое обучение с точки зрения эволюции
  • Как работает мозг. Из каких отделов он состоит, за что они отвечают и как работают: от желания есть и размножаться до механизмов памяти, обучения, речи, эмоций и многих других
  • Исполнительные системы мозга. Что они из себя представляют, зачем они нужны, как работают
Елена Снежко
Коучинг с опорой на мозг.
  • Вызовы времени BANI
  • Наш тревожный мозг
  • Страх-блокиратор или кратко о коучинге триггеров
  • Коучинг с опорой на мозг
  • Что из коучинга берем с собой на урок?
  • Воспитываем менталитет коуча
  • О важности фигуры нейропреподавателя
Елизавета Логвина
Нейроупражнения
Упражнения для развития внимания, памяти и моторики

Наталия Шмаль
Как подготовить ученика с дисграфией к ЕГЭ по английскому языку
Как распознать дисграфию у старшеклассников. Приёмы работы с учениками с дисграфией.

Евгения ГИН
Методы активизации креативного мышления
Инструменты развития креативного мышления у детей

Ольга Лавренова
Английский для детей с трудностями в обучении. Нейропсихологический подход
  • Почему так непросто научиться читать и писать по-английски
  • Какие приёмы нужно знать, чтобы помочь ребенку освоить английский язык без стресса
  • Почему нельзя начинать изучение английского с названия букв алфавита
  • Какой подход подход к обучению языка помогает детям с дислексией и дисграфией – Расскажем о нейропсихологических приемах и нейроиграх
Кристина Юст
Запуск речи. Нейропсихологический подход
  • Причины задержки речи у детей
  • Диагностика как часть коррекционного процесса. Можно ли эффективно помочь неговорящему ребёнку без качественного обследования?
  • Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений, методы и стратегия коррекции
  • Кинестетический и кинетический факторы как основа формирования речи у детей
Татьяна Демченко
Нейромоторная готовность к обучению
  • Что такое нейромоторная зрелость и какое значение она имеет для школьной готовности
  • Диагностика нейромоторной зрелости
  • Три значимых показателя зрелости для успешного обучения
  • Как простыми практическими приёмами на занятиях можно помогать ребёнку созревать
Марина Лацко
Ранее чтение как результат развития жизненных навыков
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности

Лилия Комарова
О том как питание влияет на обучаемость детей

Алла Александрова
Влияние на поведение ребёнка с помощью метода нейросоматического декодирования.
  • Несколько слов о методе НСД, его авторе Байрамовой Л. Н., а также о том, почему возникает потребность применения нейросоматических технологий в практической работе с детьми.
  • Описание случая из практики применения метода НСД
Дмитрий Никитин
Создание безопасной образовательной среды на языковых занятиях

Марина Лацко
Ранее чтение на английском языке как результат развития жизненных навыков!
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности

Виктория Шистко
Нейросреда и взаимодействие с родителями детей с трудностями в школе иностранных языков
На реальном опыте небольших районов покажу как организовать консультирование родителей, как организовать вводную консультацию и дальнейшее сопровождение родителей и детей по коррекционному подходу. На простых примерах, бюджетно расскажу, как можно организовать среду в классе, ведь в многообразии пособий и игр очень сложно разобраться и не обанкротиться, что заставляет многих отказаться от работы с детками, испытывающими трудности в обучении.
Покажу небольшой ящик с оборудованием, который сможет позволить себе любой репетитор.
И каждый из слушателей получит от меня чек лист проверки старта нового учебного года, для кабинета с нейросредой.

Спикеры:
Жаннетта Ермолаева

Нейроучитель, к.ф.н., доцент, учитель-логопед, соучредитель Eduneo.ru, автор книг для детей с трудностями.

Елизавета Хамраева
Доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой Лингводидактики РКИ и билингвизма МПГУ.

Елена Пантюхина
Нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, руководитель школы живых систем "Biotechschool".

Антон Гин
Учитель начальных классов, классный руководитель второго класса частной начальной школы «Снегири» в Москве, образовательный блогер.

Полина Алемасцева
Методист, гейм-дизайнер, нейропедагог, игропрактик, руководитель сообщества для педагогов и родителей по Нейропедагогике.

Елена Снежко
Сертифицированный тренер метода Neurolanguage coaching, ученица Рейчел Пэлинг, аккредитованный Кембриджем преподаватель английского языка.

Елизавета Логвина
Олигофренопедагог, специалист в сфере нейрофитнеса и адаптивной физической культуры с десятилетним стажем работы.

Наталия Шмаль
Частный преподаватель немецкого и английского языков, автор статей по нейродидактике.

Ольга Лавренова
К.ф.н, нейропедагог, преподаватель английского языка (стаж 20+ лет). Руководитель инклюзивного языкового центра ABCLand Language Club для обучения детей английскому языку, где успешно обучаются и дети с дислексией, дисграфией, СДВГ. Активно использует нейропсихологический подход в обучение английскому языку.

Кристина Юст
Детский нейропсихолог, клинический психолог, эксперт по раннему возрасту, практик, ведущая лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс». Корректирует детей с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ; помогает преодолеть дисграфию, дислексию, диспраксию, алалию и другие трудности в развитии.

Татьяна Демченко
Детский практический психолог, нейропсихолог, сенсорный и телесно-ориентированный терапевт. Специалист по раннему развитию. Активно работает с детьми, имеющими особенности и нарушения развития: сложности обработки сенсорной информации, трудности восприятия, задержки развития речи и высших психических функций, нарушения поведения.

Алла Александрова
Педагог-психолог, логопед, дефектолог, стаж работы - 32 года. Обучается и активно применяет в работе метод нейросоматического декодирования.

Лилия Комарова
Сертифицированный коуч по здоровому питанию для детей, специалист по сенсо-моторной интеграции, специалист по работе с детьми с нарушением развития, реабилитолог.

Евгения Гин
Ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ. Автор и ведущая семинаров для учителей и родителей. Автор и ведущая занятий на базе ТРИЗ-педагогики для школьников разных возрастов. Основатель международного онлайн-проекта для родителей «А подумать?».

Марина Лацко
учитель английского языка (стаж 29 лет); писатель, романы для подростков (The Aurora Project—young adult sci-fi novels), книги для малышей и дошкольников (Where's the Kitten? Are you afraid of the Monster that hides under your Bed? Little Pip; Pip and Ben; Pip and Zig); тренер по современным методам преподавания; автор комплексной развивающей программы для англосадов English All Around; основатель Английского Семейного Клуба PiP и билингвальной семейной школы π School—Школы Международных проектов

Виктория Шистко
Преподаватель английского и французского языков , руководитель Smart City Seoul group, старший методист кафедры методики преподавания английского и французского как иностранного в институте Франсуа Рабле ( Тур, Франция), нейропсихолог, (кафедра мед.психологии при мединституте Н.Пирогова), лингвист, научный соискатель кафедры когнитивистики ГРИИЯ, специалист по внедрению подхода CLIL в общеобразовательные учреждения.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху