Бизнес [Елена Меньшенина] Позиционирование + СЕО = конверсия (2022)

Q2bBaYl.jpg

ОПИСАНИЕ:

Разберем всю механику позиционирования товара: от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.

А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.

Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы

Разберем во время обучения:

Позиционирование на базе нейромаркетинга. Контекст

  • Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
  • Фрейминг, отстройка от клиента
  • Теория диффузии инноваций, исследуем тренды
Инсайт:
  • Товар глазами клиента
  • Какую задачу решает клиента
  • Исследуем целевую аудиторию
  • Исследуем стереотипы, барьеры
  • Ищем инсайт
Дизайн эмоций:
  • Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
  • Как мы принимаем решения: ценность минус боль
  • Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
  • Визуализируем ожидание клиента, символ
Опыт клиента:
  • Положительный, если ценность больше
  • Отрицательный, если ценность меньше
  • Работа с негативными отзывами
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху