Трафик, который вам нужно прокачать по полной
Криптовалюта захватывает мир. Еще 10 лет назад никто не верил, что покупать биткоин – это перспективно, а сегодня крипта есть везде: игры, инвестиции, платежные системы. Власти Сальвадоре даже хотели начать строить Bitcoin City без налогов и на геотермальных источниках энергии.
Если раньше люди испытывали неудобство, когда не могли найти на сайте Webmoney или Skrill, как способ оплаты, то сейчас отдадут предпочтение сайту, который принимает любую крипту. Да и для 2022 года прогнозируют, что в сфере iGaming именно криптовалюта станет основным способом оплаты.
В некоторых странах принимают более 20% платежей в криптовалюте.
На крипте можно заработать не только майнингом или инвестициями, но и арбитражем. Команда Evadav подготовила большой обзор вертикали Криптовалют: расскажем про особенности, аудиторию, лендинги и креативы, с какими форматами работать, а также посоветуем офферы с лучшими условиями.
Обзор вертикали криптовалют
Криптовалютная вертикаль – одна из самых хайповых и быстрорастущих за последние несколько лет. Биткоины и альткоины показывают рост стоимости и постоянно на слуху – интерес потребителей растет. Хайп в связке с любопытством дают хорошие профиты при грамотном подходе.
Крипта – это все еще серая вертикаль, поэтому страны и рекламные площадки по-разному регулируют рекламу в ней. Например, Google планирует отменить запрет на рекламу, но выборочно по гео.
В evadav.com Крипта разрешена и дает хороший профит.
Стоимость трафика и конкуренция в этой нише довольно высокие, но и выплаты соответствуют затратам.
Обычно с криптой работают по модели CPS (внесение денег на депозит), но можно встретить CPL и RevShare.
Тестируйте кампании в крипто-вертикали вместе с Evadav!
Преимущества крипто-вертикали
Поведение пользователей, которые покупают крипту очень похоже на любителей казино. Поэтому все, кто лил на гемблинг, могут попробовать работать с криптой и использовать свои секреты и фишки.
Плюсы крипто-вертикали:
- высокие ставки за лидов – от $150 до $1000. Для сильных команд можно встретить и более выгодные предложения;
- широкая целевая аудитория – с криптой можно работать практически по всем ГЕО;
- рекламодатели готовы выделять большие бюджеты на платежеспособный качественный трафик;
- огромное пространство для идей – можно придумать большое количество вариантов для креативов, лендингов и выбрать из них самые лучшие.
Если говорить о прибыльности, то при одинаковом числе конверсий и лидов, в гемблинге ROI будет 100%, а в крипте – 250%.
Виды крипто-офферов
Условно всю вертикаль можно разделить на 4 направления. Каждое имеет свои особенности и разный размер выплат.
1. Обучение блокчейн технологиям:
Основная цель оффера – продать обучение.
Размер выплат – от $250/лид.
Работать с такими офферами сложно, люди не хотят тратить время на обучение и хотят сразу зарабатывать.
2. Инвестиции:
Основная цель оффера – получить деньги на депозит.
Размер выплат – от $150 до $1500 и более по модели CPA за лид, который выполнил целевое действие и пополнил аккаунт на бирже.
Сейчас инвестиции – самое популярное направление. Можно предлагать инвестировать самому или разделить доход с трейдером от площадки. Такие офферы показывают хорошую конверсию.
3. Трейдинг:
Основная цель оффера – продать обучение и получить депозит.
Размер выплат – от $150 до $1500 и более за юзера, как и в направлении Инвестиций.
Направление такое же сложное, как и обучение блокчейну. Мало кто хочет учиться и разбираться. У людей крипта ассоциируется с пассивным доходом и быстрым заработком.
4. Автотрейдинг:
Основная цель оффера – продать софт и получить депозит.
Размер выплат – от $150/лид.
Здесь уже нет обучения, а есть специальный робот, которого предоставляют брокеры. Он будет заниматься трейдингом вместо человека, сэкономив его время на обучение. Такие офферы хорошо подходят для бурж трафика.
Можно еще встретить офферы по ICO и обмену криптовалют. Если с последним все понятно, то ICO – это инвестиции в малоизвестные токены для последующей прибыли.
Создавайте рекламные кампании с Evadav!
Особенности работы с крипто вертикалями
Все больше арбитражников уходят лить на крипту, но не все остаются в этой вертикали. Основная сложность в том, что аудитории нужен качественный прогрев, иначе люди не будут вносить депозиты.
Отсюда и следует высокий порог входа: качественные лендинги и креативы стоят дорого. На поиск хорошей связки может уйти около $1000 и месяц времени, но она будет работать от 3 до 10 месяцев с минимальной работой по уникализации.
Преимущества работы с крипто-офферами:
- за одного лида можно получить от $150 долларов;
- нет холда – выплату можно получить сразу, как лид внес депозит;
- «подогретая» аудитория = легче подталкивать ЦА к действиям на фоне хайпа инвестиций и крипты;
- банов меньше, чем за другие серые вертикали;
- многие рекламодатели готовы давать предоплату и помогать с расходниками.
Недостатки и риски:
- вам потребуется больше времени и денег, чтобы подготовить креативы и прелендинги – тут качество > количества;
- большая конкурентность – не все будут работать честно, а кто-то может и пожаловаться на вашу рекламу;
- высокий порог входа в вертикаль – нельзя создавать рекламные кампании, если у тебя в кармане $50 и выйти в хороший профит.
Средняя сумма для старта в криптовертикали – $500-1000 без учета программ и расходников.
Портрет целевой аудитории
ЦА криптоинвесторов похожа на гемблеров – это мужчины 25-55 лет, которые имеют доход выше среднего. Те, кто младше, чаще всего неплатежеспособны и не смогут внести депозит. А люди старше – все еще не до конца доверяют интернету.
Кстати, женщины тоже очень азартны и их число в криптовалютном трейдинге за последние пару лет существенно выросло. Так что можно выделить небольшую часть бюджета и запустить рекламу на них.
Большинство людей приходят в трейдинг за заработком, но есть доля тех, кем движут эмоции – азарт от шанса получить х5-х10 от вложенных денег. Это должна быть аудитория, которая имеет доход выше среднего, т.к. минимальный депозит на офферы – от $100 до $400.
Креативы
От креативов в большой мере зависит успех рекламной кампании. Вы можете сделать самый крутой и сильный преленд, но если никто не кликнет по рекламе, то его не увидят.
Типы креативов:
1) с элементами роскоши: дорогие машины, красивая жизнь, яхты, рестораны, часы, деньги: все то, что хочет человек, который получает среднюю зарплату и не может себе позволить.
Мы подобрали несколько вариантов – они, конечно, уже не конвертят так, как раньше, но вдохновиться ими можно. Подойдет и селфи реального человека с деньгами.
2) для рекламы бирж трафика, как Binance, можно использовать их креативы, поскольку сильный бренд вызывает доверие и даст хороший CTR.
Также можно делать упор на возможность разбогатеть, но более персонализировано. Например, использовать на креативах валюту ГЕО.
3) неплохо увеличивает кликабельность креатив под телевизионный ролик. Люди будут пытаться нажать кнопку «Play» и попадут на ваш прелендинг.
4) графики с ростом курса тоже хорошо конвертят. В заголовке можно написать: «Биткоин вырос на 10 000$» или «Биткоин опять пошел вверх» и т.д.
5) истории успеха, которые мотивируют кликнуть по рекламе и прочитать информацию. Идеально, если будете использовать каких-то популярных в ГЕО людей. Но не забывайте про то, что в каждой стране у людей разный темперамент и от этого зависит нужный стиль текста и семантика.
Новички vs опытные пользователи
Лучше всего поделить трафик на новичков, которые не имеют опыта работы с криптой и опытных пользователей.
Для первых показываем простые креативы, которые повышают интерес и давят на болевые точки. Показываем, что биткоин – это большой доход, можно отказаться от нелюбимой работы, научиться зарабатывать легко и т.д.
Опытным же демонстрируем статистику, графики и схемы, показываем насколько его вложения окупятся, пишем истории успеха на прелендингах.
Советы по созданию креативов
Нужно соблюдать баланс: ваш креатив должен зацепить ЦА, но при этом пройти модерацию. Мы подготовили несколько советов по созданию крео:
1. Более детально изучите ЦА той ГЕО, на которую льете: сколько они зарабатывают, чем интересуются.
2. Не надо копировать чужие креативы, скорее всего они не принесут вам профита.
3. Используйте триггеры: деньги, дорогие машины, украшения, виллы, отдых и т.д.
4. Указывайте временные рамки. Люди хотят получить прибыль сейчас, а не через год или десять.
5. Выбирая персонажей для крео, смотрите в сторону живых людей, подходящих под ГЕО. «Пластиковые» и пафосные фотографии уже никого не цепляют.
6. Ваш креатив должен пересекаться с прелендингом и лендингом оффера, и логически дополнять друг друга.
7. Если льете на бурж, то не экономьте на переводчике – обычный программный перевод не спасет.
Кстати, вы можете всегда
обратиться к своему личному менеджеру Evadav – он оценит креатив и подскажет связки, которые лучше всего работают.
Лендинги
От лендинга зависит также много, как и от креативов. Есть кейсы, где без сильного лендинга приходили клиенты, которые не были готовы инвестировать. Они тратили время и приводили рекламную кампанию к минусовому ROI.
Мы подготовили несколько рекомендаций по созданию и наполнению лендингов с примерами. Это поможет вам понять, в каком направлении думать.
1. Используем связку:
известные личности, которые обучают заработку. Лендинг ниже написан от лица Филиппа Эванса, старшего советника Boston Consulting Group в Боснии.
2.
Обещание быстрых денег тоже хорошо конвертит. Кстати, на этом лендинге также есть истории криптоинвесторов, которые вложили свои деньги и перестали ходить на работу.
3.
Сайты-новостники, которые напоминают известные новостные ресурсы. Это вызывает доверие у людей и история про приобретение курса или вложение в крипту будет более действенной. Ниже пример новости о семье, которая вложилась в крипту и стала миллионерами.
Как выбрать крипто-оффер?
Главная сложность работы с криптой в том, что это полулегальная сфера. Где-то криптовалюту регулируют или пытаются регулировать законом, а в каких-то странах она полностью запрещена и работать там с белыми партнерками не получится.
Чтобы выбрать хороший и надежный оффер:
1. Пользуйтесь рейтингами партнерских программ и изучайте отзывы о рекламодателях.
2. Обратите внимание на предложения от крупных криптобирж.
3. Сравнивайте офферы с коллегами – это поможет вам выбрать наиболее выгодный.
4. Обязательно читайте все условия по офферу и уточняйте возникающие вопросы у менеджеров.
5. Не смотрите в сторону офферов, которые не пользуются популярностью у вебмастеров. Лучше выбирать ТОПов или среднячков, с которыми уже работали другие арбитражники и убедились в их честности.
В этой вертикали одинаковое число хороших, честных, надежных рекламодателей и тех, кто готов получить бесплатный трафик, обвинив вас во всех нарушениях.
Как выбрать ГЕО
Выбирая ГЕО для работы, нужно смотреть на несколько вещей:
- не запрещена ли крипта в выбранной стране;
- средний уровень дохода жителей;
- насколько популярна криптовалюта в выбранном ГЕО;
- принимает ли рекламодатель лиды из этого гео.
Также нужно изучить общее настроение жителей к криптовалюте. За последнее время появилось слишком много скама и в некоторых странах могут негативно относиться к крипте в целом, из-за чего вы получите низкую конверсию.
Топовые ГЕО по крипте в Evadav
В Evadav трафик на крипто офферы лучше всего идет из стран:
- Америка;
- Германия;
- Англия;
- Италия;
- Польша;
- Австралия.
Это платежеспособные и заинтересованные лиды, которые дают большой доход.
Регистрируйте аккаунт в Evadav, пополняйте баланс и зарабатывайте на рекламе крипто!
Каналы получения трафика
Откуда брать трафик под крипто-офферы? Есть 8 работающих и проверенных источников:
- Google ADS – пользователи с поисковиков вносят больше всего депозитов, т.к. они более подогретая аудитория. Но в Ads крипта запрещена, поэтому придется искать способы обходить этот запрет.
- Facebook – тут принцип работы такой же, как и для других вертикалей в ФБ.
- Youtube – плюсы: большая аудитория. Минусы: люди, смотрящие ваши ролики, должны вам доверять.
- TikTok – несмотря на то, что тут не сильно платежеспособная аудитория, в TT можно встретить молодых людей, которые интересуются крипто инвестициями и могут внести депозит.
- Трафик с SEO-сайтов – это довольно трудоемкий процесс, но вы будете получать прогретых людей, готовых на внесение депозита за счет публикуемой нативки.
- Email-рассылки – все еще работают, но нужно иметь базу адресов + не все офферы одобряют трафик с почт.
- Пуш-уведомления – это один из самых дешевых способов получить трафик.
- Попандер – это простой и доступный формат, который адаптируется под любые девайсы, но он может раздражать пользователей и негативно влияет на seo сайта, где используется.
Каждый выбирает удобный для себя и разрешенный способ получения трафика.
Какие форматы пользуются популярностью в Evadav
Если рекламодателю релевантны в первую очередь лиды – лучше всего подойдут классик пуш и попандер. К их преимуществам относится простота использования, поэтому они настолько популярны. Если при этом рекламодатель нацелен на максимальный срок жизни и LTV этих лидов, очень важно отобрать наиболее качественные сорсы и аудитории, и тестировать дополнительно.
Нередко приходят запросы на нативный трафик, так как это самый органический формат, а, значит, более прогретая аудитория, которая почти всегда готова на депозит.
Меньше всего используют ин-пейдж: сложно в оптимизации из-за больших объемов, но, при правильной настройке и оптимизации – тоже может сработать эффективно.
Мы рекомендуем отталкиваться от типа оффера и собственных целей. Каждый формат нужно тестировать и находить лучший именно для вас.
Настройка рекламных кампаний и рекомендации от Evadav
Мы дадим пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании для крипто-офферов. Это те шаги, которые помогут прийти к успеху:
1. Выберите оффер: убедитесь, что вас устраивают условия и требования перед тем, как начать с ним работать.
2. Определитесь с ГЕО, с которым будете работать. Ориентируетесь на оффер и общий уровень жизни в выбранной стране. Помните, что для крипты нужны люди со средним доходом и выше.
3. Создайте портрет вашей ЦА. Какие у нее боли, проблемы? Почему им выгодно вложиться в крипту. Что поможет решить это вложение?
4. Создайте креативы, опираясь на портрет целевой аудитории и гео.
5. Подготовьте преленды – 99% успешных кейсов с использованием прелендинга. Он помогает отсеять трафик, который вам совсем не подходит.
6. Запускайте кампании на разные форматы в тест, чтобы выбрать именно тот, который вам даст наилучшие результаты.
7. Сделайте тесты креативов и прелендов, чтобы выбрать наиболее конвертящие варианты.
8. Не забудьте про оптимизацию: автоправила, блэк и вайт листы и постбэк помогут не сливать бюджет и получить больше профита.
Теперь остается следить за статистикой и ждать пока пойдут заявки.
ТОП-5 офферов в вертикали крипта
Мы подобрали 5 крутых крипто-офферов, которые могут вас заинтересовать.
1. Bitcoin Bot excl:
Страны: DE, CH, AT.
Условия: внесение депозита от $250.
Запрещено: фрауд, боты, попсы.
Стоимость лида: до $935
2. Profit Secret:
Страны: SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
Условия: внесение депозита от $250.
Запрещено: фрауд, боты.
Стоимость лида: до $900
3. Crypto Profit
Страны: RU, PT, SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
Условия: внесение депозита от $250.
Запрещено: фрауд, боты, спам.
Стоимость лида: до $800
4. Bitcoin Aussie System
Страны: NL, CH.
Условия: внесение депозита от $250.
Запрещено: фрауд, боты, спам.
Стоимость лида: до $850
5. Bitcoin Up
Страны: MX, AE, AU, AT, BH and+47 GEO.
Условия: внесение депозита от $250.
Запрещено: фрауд, боты, спам.
Стоимость лида: до $850
Выводы
Несколько советов, которые помогут вам начать комфортно работать в крипто-вертикали:
Рекомендации от Evadav
1.
Выбирайте новые и свежие воронки. Они могут привлечь большее внимание целевых пользователь, чем заезженные предложения.
2.
Узнавайте сразу средние показатели по офферу. Так вы сможете стопнуть кампанию раньше, чем она загонит вас в огромный минус.
3.
Пробуйте разные источники трафика. Не надо делать упор только на один формат, тестируйте разные, чтобы найти самый эффективный.
4.
Используйте спай-сервисы и смотрите, что тестируют конкуренты.
Всегда проводите тестирование. Тестируйте разные креативы на разных площадках, меняйте заголовки и прелендинги, чтобы найти лучшую связку.
5.
Советуйтесь с коллегами или своим личным менеджером Evadav. Это поможет не повторить чужих ошибок.
6.
Выбирайте те офферы, в которых вы уверены. На рынке может появляться множество выгодных предложений, но если они были замешаны на скаме, то хороший ROI вы не получите.
7.
Используйте прелендинги. Так вы отсеете ненужную аудиторию и увеличите конверсию.
8.
Создавайте разные кампании. Не мешайте в одной РК разные страны, ОС, пол и возраст. Лучше сделать несколько объявлений.
9.
Готовьте деньги. Это не бюджетная вертикаль и для работы нужны деньги. На поиск хорошей связки может уйти до $1000.
10
Следите за тем, что происходит в сфере криптовалюты. Это поможет вам сделать актуальные креативы.
11.
Разделите свой бюджет и тратьте постепенно. Не надо сливать все деньги в один оффер и на один запуск.
Несмотря на то, что криптовалютный рынок платит много, работать в этой вертикали не так просто. Нужно постоянно держать «руку на пульсе» и быть готовым к тому, что конкуренты пожаловаются на ваши креативы.
Но при должном подходе, можно получить большой профит от вложенных денег.
Начните работать с крипто-офферами с Evadav!