- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 40,784
- Реакции
- 658,828
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Онлайн-курс по настройке веб-аналитики
Google Analytics 4 для бизнеса
Только знания, действительно важные для рекламы бизнеса
Нюансы GA4 для успешной работы с Google Ads
Для рекламодателей, желающих выжать из своей статистики максимум
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Пусть реклама бьет точно в цель
А аналитика подсветит мишень и даст обратную связь по попаданиям
Предприниматели получат инструмент повышения эффективности рекламы
Фрилансеры и агентства дадут своим клиентам более информативные отчеты
Новички в Google-рекламе сразу построят фундамент для будущей рекламы
Курс от предпринимателя для предпринимателей
Игорь Ивицкий
В 2006 году запустил свой первый проект с рекламой в Google AdWords и слил кучу денег без результата
За 17 лет получил опыт в 50+ сферах с бюджетами от $500 до $5M в месяц и совершил все возможные ошибки
Официальный Google Partner получающий инсайды из первых уст (офис в Манчестере, Великобритания)
Спикер крупнейших конференций по рекламе в США, Европе и Азии
Профессиональный преподаватель, Associate Professor с опытом преподавания в 5 странах. Сложные вещи простыми словами
PhD в области мат. моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику
Модуль 1. Установка и подключение GA4
Как работает Google Analytics 4
Создание акаунта аналитики
Подключение аналитики к сайту
Интеграция с Google Ads
Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4
Логика работы с аналитикой
Настройки данных
Настройка расширенной статистики
Библиотека отчетов
Электронная коммерция
Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий
Конверсии в бизнесе
Треугольник конверсий
Технические ограничения
Отслеживание событий через GTM
Отслеживание событий в коде сайта
Проверка событий
Настройка конверсий
Модуль 4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий
Сегментация аудиторий
Демография
Технологии посетителей
Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте
Источники посетителей
Работа с UTM-метками и офлайн источниками
Анализ Google рекламы
Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта
Анализ посадочных страниц
Пути пользователей
Воронка продаж
Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу
Анализ данных для разных типов бизнеса
Произвольные отчеты
Выгрузка данных в Excel
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: