- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 534,472
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
https://********.org/attachments/2021-01-26_01-29-41-png.53127/
ОПИСАНИЕ:
Описание курса
Курс расскажет полный цикл создания моделей мягкой мебели, от моделирования до материалов тканей и визуализации. Вы поймете, как создавать форму геометрией под сглаживание в 3ds Max, симуляцией в Marvelous Designer и скульптингом в Mudbox. Мы последовательно разберемся, как работают материалы тканей в Corona Render. И настроим ткань разных свойств и фактуры от ровного хлопка до колючей шерсти.
Чему вы научитесь
- Создавать с нуля геометрию каркаса мебели, а также складки через сглаживание.
- Настраивать лекала и сшивать поверхности в программе Marvelous Designer.
- Проводить симуляцию геометрии для создания реалистичных деформаций поверхностей.
- Добавлять моделями реализма с помощью скульптинга путем прорисовки мелких складок в Mudbox.
- Настраивать различные материалы тканей с помощью текстур различных уровней детализации: bump, normal, displacement.
- Добавлять на поверхность тканей ворсинки через инструмент Corona Scatter.
- Проводить реалистичную визуализацию созданной мебели в Corona Render.
https://********.org/attachments/2021-01-26_01-33-37-png.53129/
СКАЧАТЬ: