A
Anonymous (4d433f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1. «Контент-маркетинг»:
- Контент-маркетинг, форматы материалов.
- Критерии полезного материала для читателя.
- UGC, жирные темы, матрица контента
- Как искать жирные темы, как проверять темы на жир.
- Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять.
- Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов.