Бизнес [Максим Громов] [Udemy] Арбитраж Facebook

  • Автор темы Anonymous (247661)
  • Дата начала
A

Anonymous (247661)

Гость
a557082e44.jpg

ОПИСАНИЕ:

1-ый УРОВЕНЬ — Начинающий уровень

  • Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
  • Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
  • Что о нас знает Facebook?
  • Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
  • Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
  • Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
  • Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
  • Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
  • Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
  • Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
  • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager).
  • Структура рекламных кампаний.
  • 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
  • Запуск рекламы из Facebook и Instagram.
2- ой УРОВЕНЬ — Средний уровень
  • Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram.
  • Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
  • Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
  • Что такое похожая аудитория и как ее создать?
  • Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
  • Как сузить и исключить аудиторию?
  • Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
  • Обзор различных плейсментов для рекламы.
  • Реклама в Stories. Как запустить?
  • Бюджет рекламных кампаний.
  • Обзор форматов рекламных объявлений.
  • Как оценить эффективность рекламных кампаний.
3-ий УРОВЕНЬ — Продвинутый уровень
  • 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
  • Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
  • Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
  • Что такое ретаргетинг?
  • Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
  • Реклама с Лид-формой.
  • Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
  • Наложение аудиторий.
  • Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram.
  • Как редактировать рекламные кампании.
  • Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook.
СКАЧАТЬ:
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Ошибки нет, курс тот.
По описанию на продажнике курс состоит из 38 уроков, по ссылке на скачивание - только 6 уроков (эти же 6 уроков также доступны на сайте-продажнике бесплатно). Остальные уроки выложат здесь?
 

По описанию на продажнике курс состоит из 38 уроков, по ссылке на скачивание - только 6 уроков (эти же 6 уроков также доступны на сайте-продажнике бесплатно). Остальные уроки выложат здесь?
Больше уроков по этому курсу не будет.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху