Бизнес [Максим Маршал] 15 планов быстрых продаж любой недвижимости

qu5jhga.png

ОПИСАНИЕ:

Что вы получите:

  • 15 лучших реальных планов продаж недвижимости с минимальными затратами на рекламу (семь из них подробно разберу онлайн, восемь получите в подарок);
  • Схема бизнес-процесса привлечения покупателей недвижимости;
  • 5 шагов создания любой рекламной кампании по продаже недвижимости;
  • Инкубатор клиентов – что и как делать, чтобы тратить меньше денег и времени на рекламу и повышать качество и количество лидов (контактов покупателей);
  • Цепочка касаний с немотивированными клиентами для повышения их лояльности к агенту и покупке его объектов недвижимости
  • Краткий пошаговый план обучения основам скоростных продаж недвижимости (одинаково эффективный для новичков и опытных агентов) – для агентов и наставников;
  • 33 приёма торга и обработки возражений Собственников и Покупателей недвижимости без ценовых уступок
  • 54 лучших продающих текста по недвижимости;
  • Более 300 полезных материалов, скриптов, шаблонов для успешной продажи недвижимости
  • Одноминутный пример диалога с потенциальным покупателем из инкубатора клиентов, когда вы взяли новый объект на продажу и хотите пригласить его на показ чтобы продать объект без рекламы;
  • Где и как получить за 2 минуты готовые профессиональные тексты для цепочек касаний с потенциальными клиентамиг;
  • Примеры рекламных материалов и текстов для основных каналам продаж жилой недвижимости;
  • Рекомендуемая схема рабочего дня риелтора для очень быстрых и частых продаж недвижимости (план задач и действий на 50% рабочего дня);;
  • Структура кейса, по которой я документирую свои сделки с недвижимостью более 16 лет, чтобы учиться на них в дальнейшем;
  • Пакет продающих материалов, которые должен использовать каждый уважающий себя агент по недвижимости, чтобы продавать чаще, больше и дороже конкурентов;
  • Профессиональный пошаговый план и скрипт продающего показа недвижимости покупателю
  • Скрипты продаж и переговоров первой необходимости для повышения конверсии коммуникаций с покупателями: при первом контакте, на показах, в торгах, в сделке
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху