Бизнес [Медуза] Время удивительных историй: от ботов до виртуальной реальности.

H49hxQJ.png

Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете.

NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор

Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)

The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист

Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер

Спикеры из России:

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?

Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился


Продажник: Watch Шторм. Время удивительных историй Online | Vimeo On Demand

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
H49hxQJ.png

Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете.

NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор

Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)

The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист

Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер

Спикеры из России:

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?

Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился


Продажник: https://vimeo.com/ondemand/storm2017

***Скрытый текст***
 

Рекламное сообщение


⚡Автоматизированный продукт для заработка от @pirate_crypto - Copy Trade Service ⚡

Друзья, ранее мы не раз упоминали, что ведем разработку сервиса, который позволит войти в крипто торговлю с любыми знаниями и умениями в этой теме. Но что самое главное, наш сервис позволяет не участвовать вам в торговле практически полностью, ведь основной фишкой сервиса является то, что за вас торгуем мы 🪙

➡️➡️➡️ Подробнее о сервисе, отзывы
 

Обратите внимание

Назад
Сверху