- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,233
- Реакции
- 523,694
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Конференция про полезный маркетинг. Дмитрий Лазарев , Антон Макаров, Константин Бровка и другие
15 сентября пройдет наша вторая конференция Mindbox о полезном маркетинге. Топ-менеджеры ведущих компаний расскажут, как трансформировали маркетинг: собирали данные о клиентах, персонализировали предложения и автоматизировали коммуникации. Обсудим работу в новых условиях: изменения в поведении клиентов и CJM, перестройку маркетингового микса, поиск новых IT-решений на замену недоступным.
В программе — содержательные истории докладчиков С-level, воркшопы и нетворкинг. На конференции обсудим:
- Как лидеры рынка трансформируют маркетинг и бизнес в целом;
- Как выстраивать коммуникации и процессы, исходя из потребностей клиентов;
- Как технологии помогают бизнесу работать с клиентами.
Доклады:
Детский мир. Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты
Артём Столяров, Начальник управления CRM и программ лояльности
Нетология. 6 направлений для роста CRM-маркетинга
Петр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга
Россельхозбанк. Сценарии продаж на больших данных. Кейсы «Россельхозбанка»
Ирина Шеманаева, Управляющий директор Центра развития финансовых технологий
Гемотест. Эволюция от массовых рассылок до персональных программ: +18% к частотности, +14% к чеку
Евгения Сашкина, Руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций
Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами
Sokolov. Большой перезапуск CRM. Клиентский путь как источник вдохновения
Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами
Okko. +24% прирост платящей базы за год. Как развивают воронку коммуникаций с пользователями
Татьяна Панкова, Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
Ольга Ваннаг, Руководитель группы привлечения и удержания клиентов
Synergetic. Как быстро проверять гипотезы и запускать механики
Станислав Черикчиев, Head of CRM
12 storeez. «Хотим как у 12storeez»: как привлекать и удерживать клиентов контентными рассылками
Маргарита Антипова, Head of online marketing
Светлана Дердерчук, CRM lead
Вечерний Q&A. Руководители маркетинга из разных индустрий отвечают на вопросы зрителей.
Rostic’s. Программа лояльности «Чикен клаб». Как считали финмодель и тестировали эффективность
Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог
Татьяна Паламарчук, Менеджер программы лояльности
Магнит Доставка. Маркетинг в мобильном приложении: как получать 20% выручки благодаря email и пушам
Валентин Петров, Руководитель направления удержания и внутреннего промо
Ekonika + Emailmatrix. Девушка с открытки с конверсией 70% в лид и 2% в покупку. Интерактивный проект
Александра Стамова, Менеджер по CRM-коммуникациям
Павел Ефременко, Исполнительный директор
MIXIT. Клиенты с маркетплейсов: как выстраивать эффективную коммуникацию
Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу - отсутствует
Mamba. Как сервис знакомств построил систему проверки CRM-гипотез. +89,18% к выручке от рассылок
Виктор Волков, ex-CRM lead
Улыбка радуги. Как ML-сегментация растит эффективность SMS-рассылок
Александра Михайловская
Руководитель программы лояльности
СДЭК. Внедрили программу лояльности и получили +13% к выручке C2C-направления
Ольга Панцова, Product owner лояльности
Петрович. Экскурсия по отчетам. Как построить эффективный мониторинг CRM-маркетинга
Ольга Касикова, Руководитель CRM-коммуникаций
Лояльные посиделки. Как перезапустить программу лояльности.
Дискуссию в формате круглого стола проведем вместе с агентством Direct Service и спикерами из компаний с развитыми программами лояльности. Обсудим:
— когда пора перезапускать программу лояльности;
— какую модель выбрать: бонусную или скидочную;
— что учесть при перезапуске: метрики, правила, экономика
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: