PardLeo
Premium Lite
- Регистрация
- 5 Апр 2016
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 220
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
СКАЧАТЬ ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО В PDF: