tom
Premium Lite
- Регистрация
- 12 Авг 2016
- Сообщения
- 319
- Реакции
- 8,340
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Елена Варданян
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Длительность: 53м
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Темы курса
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Длительность: 53м
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Темы курса
- Вступление и знакомство с автором
- Возможности УТП
- Поиск уникального отличия
- Доказательства УТП
- Конкурентные преимущества
- Причины покупки
- Выбор ниши на рынке
- Язык выгод
- Мотивация к покупке
- Определение целей УТП
- Формула прорыва продаж
- Формулировка УТП
- Подведение итогов курса