Раздача Нетология] Как создать уникальное торговое предложение

Автор: Елена Варданян
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Длительность: 53м

Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?

Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.

Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.

Темы курса
  • Вступление и знакомство с автором
  • Возможности УТП
  • Поиск уникального отличия
  • Доказательства УТП
  • Конкурентные преимущества
  • Причины покупки
  • Выбор ниши на рынке
  • Язык выгод
  • Мотивация к покупке
  • Определение целей УТП
  • Формула прорыва продаж
  • Формулировка УТП
  • Подведение итогов курса
 

Обратите внимание

Назад
Сверху