- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 533,911
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
- Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
- Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
- Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
- Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
- Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
- Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
- Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
- Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
- Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
- Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
- Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
- Начать получать больше денег за работу
- Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
- Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
- Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент
- Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
- Сравнение каналов трафика
- Что важно для Яндекса и Google
- Тренды в использовании SEO в копирайтинге
- Зачем нужен темник
- Какая структура темника вам нужна
- Как анализировать конкурентов
- Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
- Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
- Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
- Виды прогнозов
- Отличия Яндекса и Google
- Примеры прогнозов и их разбор
- Как прогнозировать трафик и конверсии
- Как составить ТЗ на статью
- Частые ошибки при составлении ТЗ
- Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
- Как создать план статьи
- Как проверить опубликованную статью
- Как проверить индексацию в Яндекс и Google
- Как добавить запросы в Топвизор
- Какие метрики нужно отслеживать
- Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту)
- Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)
- Как понять, что пора дорабатывать статью
- Пошаговый алгоритм доработки статьи
- Кейсы и примеры
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата.
Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: