Бизнес Продайте это немедленно: как научиться работать с возражениями клиентов

  • Автор темы Anonymous (68cb7a)
  • Дата начала
A

Anonymous (68cb7a)

Гость
03bc13de69.png

Дорого. Я подумаю. Я Вам перезвоню. Еще не готов. Нет времени. Далеко. Часто слышите это от клиентов? Большая часть Ваших продаж срывается, разбившись об возражения? Пора научиться развеивать сомнения клиентов и закрывать продажи!
  • Подходит для любого бизнеса. Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
  • Не нужны специальные знания. Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
  • Только практические инструменты. Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
  • Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают.
  • Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает.
  • Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж.
  • Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху