EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
 - 20 Июл 2015
 
- Сообщения
 - 536
 
- Реакции
 - 11,967
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Для кого этот курс
Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
Магазины. Оборот до 50.000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
Магазины. Оборот от 50.000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Узнайте, как запустить прибыльную контекстную рекламу. Проанализируем ошибки и улучшим рекламу на примере вашего интернет-магазина.
Программа курса
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
	
		
			
		
		
	
				
			Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
Магазины. Оборот до 50.000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
Магазины. Оборот от 50.000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Узнайте, как запустить прибыльную контекстную рекламу. Проанализируем ошибки и улучшим рекламу на примере вашего интернет-магазина.
Программа курса
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
- Установка систем веб-аналитики
 - Стратегия продвижения
 
- Ключевые показатели эффективности
 - Подбор ключевых слов и минус-слов для поиска и тематики
 
- Прогноз бюджета
 - Подготовка структуры рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
 - Эффективные объявления для поиска и тематики
 - Рекламная сеть Яндекса
 - Контекстно-медийная сеть AdWords
 
- Выбор целевых страниц и установкаUTM-меток
 - Файлы для Директа и AdWords
 - Настройка рекламы. Стратегия поиска и тематики
 
- Дополнительные настройки рекламы
 - Ремаркетинг. Основные стратегии
 - Чек-лист перед запуском
 
- Веб-аналитика. Зачем анализировать
 - Выводы и принятие решений на основе статистики
 - Анализ рекламы в Директе
 - Анализ рекламы в AdWords
 - Уменьшаем цену клика и увеличиваем кликабельность
 
- Расширенная аналитика в Google Analytics и Яндекс.Метрике
 - 20 обязательных отчетов для анализа
 - Уменьшаем стоимость и увеличиваем количество заказов
 
- Увеличиваем конверсию и окупаемость (ROI)
 - Создаем персонализированные отчёты
 - Бесплатная автоматизация
 - Анализируем бизнес-процессы
 - Анализируем рекламу конкурентов
 
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 