Раздача Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети

229006c6b0a3.png


Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.

Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Вы узнаете:

чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).

 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху