Требуется помощь работа директологом (Яндекс Директ)

Доброго здоровья, уважаемые.

Больше года прошло как скачал первый курс по Директу и хотел попробовать работать директологом, но я ... боялся :

боялся клиентов - что покажу, кейсов нет, боялся что не разберусь, очень много настроек в Директе, боялся самого себя - хватало в жизни трудностей, которые
мне не удалось побороть и опускались руки.

Прошел год, созрел. Смотрю уже третий по счету курс от Бизнес Молодости - Директ 2.0, кстати, он самый-самый кто хочет обучиться Директу.
Но страхи никуда не делись, да решился, но те вопросы все так же в голове и не дают расслабиться и впитать информацию.

Как вы начинали работать по Директу? И не прогадал я с направлением, может переключиться на Адвордс ?
 

Последнее редактирование:
И чего тут бояться? Директ - не волк, не покусает)) Просто бери и делай. Будут ошибки, без этого никак, но научишься только на практике, никакие даже самые крутые курсы не помогут без практики.
 

Во во согласен. Тоже когда только начинал, наслушавшись курса по директа от БМ, собрал сематическое ядро из 15к ключей и слил 12к у клиента за 2 часа :D Пока недопер на практике что да как.
 


Как вы начинали работать по Директу? И не прогадал я с направлением, может переключиться на Адвордс ?


Вы кстати не ответили.

2 большие проблемы для меня:
1) у меня реально прболема с определнием ЦА под товар, услугу, если это популярное и пользующееся массовым спросом: продукций Apple, электронника и тп.
2)что клиентам говорить и показывать на вопрос о кейсах, отзывах? Ну кому нужен зеленный, даже если я предложу настроить за 1-2к, да даже бесплатно, за озыв, для клиента риск в том, что я куда больше его денег солью про фиговой настройке, поэтому лучше связываться с опытными.
 

Как вы начинали работать по Директу? И не прогадал я с направлением, может переключиться на Адвордс ?

Вы кстати не ответили.

2 большие проблемы для меня:
1) у меня реально прболема с определнием ЦА под товар, услугу, если это популярное и пользующееся массовым спросом: продукций Apple, электронника и тп.
2)что клиентам говорить и показывать на вопрос о кейсах, отзывах? Ну кому нужен зеленный, даже если я предложу настроить за 1-2к, да даже бесплатно, за озыв, для клиента риск в том, что я куда больше его денег солью про фиговой настройке, поэтому лучше связываться с опытными.
Дядь, ты слишком заморачиваешься, какое ЦА в директе? Если сайт делаешь, то да, надо изучать аудиторию, а в контексте хотя бы технически не накосячить и скорее всего уже хорошо будет(отминусовать мусор, галочек левых не наставить и тд). Просто бери простые понятные ниши в которых есть горячие запросы.
Сам в контексте лет 5 уже, но большую часть настраивал на свои проекты - бизнес, либо арбитражил, потом как то был год перерыва и по контексту ничего не делал, были как раз там изменения в яндексе. Решил маркетинг попродавать немного, деньги нужны были. Крупной строительной фирме продал настройку по одному направлению за 25 к, настраивал после агенства которое их вело по маркетингу. Взял срок неделю на настройку, сидел смотрел курс по контексту, чтобы знания освежить и сразу же настраивал. В общем клиент уже год как меня всем рекомендует.
Чтобы не облажаться ты заранее делай аудит клиента. Например обратились тебе по продаже кирпичей в Иваново. Смотришь что у них уже есть по сайтам, по рекламе, анализируешь, можешь ли ты сделать лучше, есть ли косяки. Если есть, то хорошо. Далее смотришь конкурентов, какие объявления у них, все ли расширения и тд используют, ну и смотришь спрос по вордстату. Если видишь что у клиента хреново настроено, у конкурентов тоже, спрос в принципе есть, то скорее всего у тебя получится.

Чтобы не слить деньги клиенту просто ограничение по бюджету ставь и все в 500 руб например на старте.

То что ты зеленый не стоит говорить, я без отзывов и кейсов продавал спокойно, просто покажи экспертность, садишься с клиентом, показываешь что вот косяки у него, у конкурентов и сделаешь лучше. Можешь сделать сертификаты по яд/гуглу, учить не советую, просто найди ответы на форуме и сдай, покажешь бумажку клиентам для уверенности.

P.S. Как то обратился ко мне клиент с квестами. В контексте было слито примерно 600 тыс. Обратился он ко мне не по контексту, а по комплексному маркетингу. Глянул контекст, из той суммы 450 тыс было слито на запросы "стихи на день рождение" "скачать игры" и тд. Было много мусорных ключей + в гугле широкое соответствие. При этом клиент особо не чувствовал потери, основная проблема, что клиентов мало было, затраты в контексте его устраивали, реклама окупалась.
 

На воркзилле посмотрел заявки - 1-2к за настройку в порядке вещей, посоветоавл эту биржа товарищ: говорит руку набешь и будут отзывы и скрины для твоего сайта по настройке, который хочешь запустить. Плюс там ещё как ивезде рейтинг решает, я хз как взять заказы. Пойти в помощники к кому? Так нужна практика.

На другой бирже выцепил заказ: нужно настроить а 3-5 видов услуги РК по получению документов от минздрава , класс конструктивной пожарной опасности здания , у мен сразу нарисовались проблемы:

1. вот я хз как тут выбирать ЦА
2.как мне сказать мин. цену за клик и спрогнозировать на потом?
 

Привет всем. По поводу заказа получения документов от Минздрава через рекламу Яндекс.Директ, я бы для начала ознакомилась с Правилами размещения рекламы на Яндексе, уточнить нет ли запрета на данный вид рекламы.
по ЦА, можно сразу в настройках отключить всех до 18 лет, зачем лишний раз детям нажимать на картинки, покупать же они все-равно ничего не будут, а бюджет расходуется.
Минимальную цену за клик вы не сможете вот так определить, для этого мы и делаем для начала тестовую РК.
Тестовая РК проводится на минимальный рекламный бюджет и нужна для того чтобы:
- Не слить бюджет впустую
- Оценить насколько конкурентный Ваш продукт
- Узнать цену конверсии для Вашего предложения и более точно рассчитать рекламный бюджет для основной рекламной кампании
- Наиболее точно определить целевую аудиторию, ключи и объявления, площадки и т. п.
 

Спасибо, а как на счет прогнозирования бюджета: забиваешь ключевой запрос и система показывает в сколько обойдется?
 

Бюджет на тестирование рассчитывается:
3*САС=Бюджет на тестирование
где С АС - это стоимость привлечения клиента
формула подсчета САС:
LTV/3=CАС,
LTV - это прибыль от привлеченного клиента за все время, пока он остается с вами.
Для того, чтобы бизнес модель была прибыльна, вам нужно чтобы САС составлял треть (33%) и меньше от LTV
Пример:
Мы продаем БАДЫ и по статистике клиент, которого мы привлекли купит у нас 10 раз БАДЫ и принесет 5000р.
Итого мы должны тратить не больше 33%
5000р/33=1666руб - САС
когда у нас есть максимальное значение САС, мы можем рассчитать бюджет по формуле:
3*САС=Бюджет на тестовую РК
3*1666руб=4998руб.
 

Бюджет на тестирование рассчитывается:
хорошо считаете, Елена.

Пока прохожу курс и попутно ищу к кому помощником податься за опыт и какую-то копейку.

Если кто видел такие вакансии - дайте знать в лс. С меня человеческое спасибо и плюс здесь.
 

Пример типичного заказа на настройку Директа на сервисе Воркзилла:
4arExbal.png
 

Я думаю Директ как то более спокойнее выглядит чем Адвордс. Я тоже начинал именно с него. Даже удалось продать несколько игрушек. Потом забросил. Потом арбитражил но сливался. Всему нужно время и учиться. Успехов!
 

Спасибо за мнение.
Я думаю Директ как то более спокойнее выглядит чем Адвордс. Я тоже начинал именно с него. Даже удалось продать несколько игрушек. Потом забросил. Потом арбитражил но сливался. Всему нужно время и учиться. Успехов!
обратно вернулся в Директ? Пишешь Директ спокойней, не думаю, опытные говорят в этом году особенно много чего было добавлено: изменение ставок, видео объявления, ночная реклама, медийная реклама, смарт-банеры .
 

подниму тему, проходил курс от БМ "Реальный Директ", потом присотановил из-за неясности куда двигаться и что делать, если заказы без опыт невозможно взять, сейчас продолжаю , хоть и не просто себя усадить смотреть и конспектировать, но, хочу до конца довести дело.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху