Личностный рост [Сергей Кузин] Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024)

GJaoveiuTkWcjMx9lQxEpg.png

ОПИСАНИЕ:

Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин]

Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения.

О чём этот курс:
  • Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.
В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации.
Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.

Для кого этот курс:
  • Руководителей и менеджеров компаний
  • Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
  • HR-специалистов
  • Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
  • PR-менеджеров
  • PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
  • Всех, кто выступает публично
  • Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям
Вы научитесь:
  • правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
  • понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
  • быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
  • в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
  • упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
  • управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
  • уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
  • преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
  • эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
  • отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
  • Программа курса
  • Принципы реагирования
  • Две главные задачи любого спикера
  • Что мешает нам реагировать эффективно?
  • Баланс уверенности и благожелательности
  • Что объединяет лучших спикеров?
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • Схема реагирования «5П»
  • Слушать вопрос, слышать позитивное намерение
  • Подстройка
  • Парафраз
  • Предложение, Переход, Послание
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • «Трудное» поведение: упреждение и управление
  • Провокатор – это вы!
  • Принцип выпускания пара
  • Техники упреждения агрессии "5С"
  • Шкала реагирования на «трудное» поведение
  • «Мягкие» техники реагирования
  • «Жесткие» техники реагирования
  • Практикум
  • Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать
  • Три типа вопросов
  • Как отвечать на «зелёные» вопросы
  • Как отвечать на вопросы с затруднениями
  • Как отвечать на «жёлтые» вопросы
  • Когда на вопрос можно не отвечать
  • Как отвечать на «красные» вопросы
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • Состав продукта: видео и транскрибация
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху