A
Anonymous (bcc71c)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.
Программа курса:
Модуль 1. Подготовительный этап:
- Урок 1. Что такое стратегия?
- Урок 2. Дебрифинг.
- Урок 3. Определение верных целей и задач.
- Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).
- Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
- Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
- Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
- Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
- Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.
- Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital.
- Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
- Урок 3. Сегментируй и властвуй.
- Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
- Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.
- Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
- Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
- Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
- Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
- Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
- Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.
- Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
- Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
- Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
- Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
- Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.
- Анализировать конкурентов и страницы клиента.
- Сегментировать и определять ЦА.
- Создавать эффективную контент-стратегию.
- Планировать KPI.