Оффтоп Собянин против Физики! И.Маск рыдает навзрыд! Samsung в шоке

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Третьего дня, на сайте телеканал ТВЦ было опубликовано коротенькое видео:
Его постоянно рекламят и даже не задумываются, какой бред написали.
Собянин сделал электроавтобус, который проезжает 60км и заряжается за 6 минут.
Как вам такое заявление? Илон Маск со своей Теслой отсасывает у Семёныча, как заправская женщина с пониженной социальной ответственностью. :)
В Самсунге разбирают конвейер по производству аккумов. Директор пытался три раза прыгнуть из окна, два раза травился. На биржах, акциями автогигантов обклеивают туалеты.
Радует маленькая сноска в правом-нижнем углу видео:
*по данным mos.ru
Т.е. в ТВЦ не дураки работают, и понимают, какой бред им спустили сверху.

Ну а кто не понял, с чего я так угораю, сегодня вышло видео Акакдемега про электромобиль:
Смотрим, сколько реально заряжается и как быстро разряжается электрокорыто. :)
 

У второго поколения Nissan leaf обещают батарею емкостью 60 кВт/ч и запас хода около 200-300 км. Проблема конечно в количестве зарядок, а не ставят видно бабла на этом еще не срубить.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

Третьего дня, на сайте телеканал ТВЦ было опубликовано коротенькое видео:
Его постоянно рекламят и даже не задумываются, какой бред написали.
Собянин сделал электроавтобус, который проезжает 60км и заряжается за 6 минут.
Как вам такое заявление? Илон Маск со своей Теслой отсасывает у Семёныча, как заправская женщина с пониженной социальной ответственностью. :)
В Самсунге разбирают конвейер по производству аккумов. Директор пытался три раза прыгнуть из окна, два раза травился. На биржах, акциями автогигантов обклеивают туалеты.
Радует маленькая сноска в правом-нижнем углу видео:
*по данным mos.ru
Т.е. в ТВЦ не дураки работают, и понимают, какой бред им спустили сверху.

Ну а кто не понял, с чего я так угораю, сегодня вышло видео Акакдемега про электромобиль:
Смотрим, сколько реально заряжается и как быстро разряжается электрокорыто. :)

Я купил электрофиаско Nissan Leaf. Там реклама идет вначале букмекера 1xbet с какого момента начинается видео?
 

Третьего дня, на сайте телеканал ТВЦ было опубликовано коротенькое видео:
Его постоянно рекламят и даже не задумываются, какой бред написали.
...
Уважаемый Anspiker, вы либо совершенно не компетентны в данном вопросе, либо просто недостаточно осведомлены. Ну чтож и технологии не стоят на месте, а за всем не поспеешь.

На сайте mos.ru (ссылка на статью про электробус) указанно, что в автобусы установлены литий-титанантные батареи. Советую ознакомится, что это за чудо такое.
http://akb-energy.ru/rus/produkti/l...ori-sistemi-lifepo4--li4ti5o12-litii-titanat/

Так например в Японии силами компании Toshiba курсируют электробусы с вышеуказанными аккумуляторами сделанными по собственной технологии SCiB. вполне возможно эти же аккумуляторы стоят и в Собянинских автобусах.
https://hightech.fm/2016/06/04/toshiba-electric-bus
Про технологию SCiB
http://www.scib.jp/en/about/index.htm

Ну и тут инфа про 6 минут
https://www.drive.ru/news/59ef5498ec05c4ea1b00004c.html
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Большой (надеюсь), а в сказки верит. На моем веку это 8-я мегабатарейка. И предыдущие семь чот не зашли в автопром массово. :)
Расскажу немного за титан. Метал жутко дорогой. У меня в плече титановая пластина. Грамм 30 весом. Обошлась мне до кризиса в 15.000 рублей (или в 500$ по тогдашнему курсу).
Скрепка из нитинола (сплав никеля с титаном) стоит почти 200 рублей за штуку в Китае. СКРЕПКА, КАРЛ! А ты про цельный аккумулятор. Еще и для автобуса.

Теперь про 6 минут и заряде до 25%. А ты думал до ста? Держи карман шире. Маркетологи не дремлют. :)
И это на бумаге. По факту будет около 10 минут до 15% или пару часов до 80%. А это уже близко к быстрой зарядке от Самсунга.
Революция опять... отменяется. :)
А за статьи - спасибо. С удовольствием почитал - теперь буду козырять своими глубокими познаниями в данной области.
 

Большой (надеюсь), а в сказки верит. На моем веку это 8-я мегабатарейка. И предыдущие семь чот не зашли в автопром массово. :)
Расскажу немного за титан. Метал жутко дорогой. У меня в плече титановая пластина. Грамм 30 весом. Обошлась мне до кризиса в 15.000 рублей (или в 500$ по тогдашнему курсу).
Скрепка из нитинола (сплав никеля с титаном) стоит почти 200 рублей за штуку в Китае. СКРЕПКА, КАРЛ! А ты про цельный аккумулятор. Еще и для автобуса.

Теперь про 6 минут и заряде до 25%. А ты думал до ста? Держи карман шире. Маркетологи не дремлют. :)
И это на бумаге. По факту будет около 10 минут до 15% или пару часов до 80%. А это уже близко к быстрой зарядке от Самсунга.
Революция опять... отменяется. :)
А за статьи - спасибо. С удовольствием почитал - теперь буду козырять своими глубокими познаниями в данной области.

Ну давайте по пунктам.
Дорог не сам титан, (можете погуглить, цена за кг порядка 2тыс.р.) а дорого, технологически трудное литье и разработка. Опять таки,аккумуляторы на титанате как никак, нанотехнологии, а это вам не молотком гайки забивать. Да и все зависит от сплавов, надеюсь это вы понимаете.
Пресс релиз самой тошибы уже о 320км с зарядкой за 6 минут:
https://www.toshiba.co.jp/about/press/2017_10/pr0301.htm
Но как я понимаю, со своим ломанным английским, эти "батарейки" на рынок войдут лишь в 2019.
Разработка аккумуляторов это вам не колесо изобретать. Красивые заголовки нужны для привлечения инвесторов, либо для отвода глаз акционеров от непомерных трат на инновации.
В случае с Собянинскими электробусами, тут скорее всего еще прозаичнее. И было примерно так
58363.jpg

Повторюсь, что подобного рода технологии требуют непомерных инвестиций. И упирается как вы уже сказали все в дороговизну данной технологии.
Ну, а тут уже как рассудить. Революция не отменяется, она уже идет. Когда то и компьютеры занимали комнаты, и весили тонны, и стоимость их была как бюджет какого нибудь малого государства.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Ниобий-титановый сплав от 300 у.е. за кило.
Япошки в 19-ом только аккум сделают, а у нас в декабре 16-го первый электробус сошел со стапелей.
Чот как то странно для страны, которая выпускает ГАЗы, ВАЗы и ТАЗы :)
mos.ru написал(а):
Конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет будет объявлен до конца (2017) года. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории России.
5000 перезарядов, по 50км делим на 15 лет = 16.000 км/год. Тестовый откатал 12К с Января по Апрель.
toshiba.co.jp написал(а):
...ultra-rapid recharging can be done in cold conditions, with temperatures as low as minus 10°C, in only ten minutes.
При минус 10°C - 10 минут, при 20°C - 40 минут. При 40°C (а в Москве и такое бывало) - автобусы не выходят на маршрут. Несостоявшиеся пассажиры замерзают на остановках насмерть пачками.
Туда же: +10°C - 50 км, -10°C уже 30 км, -20°C уже 5ть со скрипом. Отапливать автобус буржуйкой будем? Или с того же аккумулятора?
 

понятия не имею как они собираются все реализовывать, но надеюсь, ума на все хватило. И сделано не на простом авось.
Характеристики элетробуса:
http://bus.akoc.ru/catalog/autobus/big/liaz-6274e
Я лишь хотел доказать, что ваш заголовок уж слишком громкий, прям как в комиксе прикрепленном выше. И технологии подобные уже существуют.
 

Назад
Сверху