MyLead
Premium Lite
- Регистрация
- 4 Фев 2019
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 129
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Страны Tier1 характеризуются высоким уровнем доходов, таким же высоким уровнем жизни и огромными рынками сбыта. В таких условиях арбитраж трафика является эффективной формой продвижения товаров или услуг. Ниже мы рассмотрим советы, которые помогут добиться лучших результатов при продвижении офферов на высокоразвитые страны.
Tier1: что стоит учитывать при продвижении
- Страны Tier1 отличаются высоким уровнем образования своего населения. При продвижении важно учесть, что целевая аудитория здесь в основном более осознанная и требовательная. Рекомендуется особое внимание уделить подаче аудитории информации о продукте или услуге, которая была бы привлекательной и полезной. Если использовать в тексте и крео профессиональный и точный язык, то это поможет заинтересовать клиентов и завоевать их доверие.
- Благодаря высокому уровню доходов жители стран Tier1 имеют бОльшие покупательские возможности. Поэтому при продвижении необходимо учитывать, что потенциальные клиенты склонны инвестировать в качественные товары или услуги. Для того чтобы убедить пользователей, рекомендуется акцентировать внимание на таких характеристиках товара или услуги, как инновационность, долговечность, уникальные особенности или преимущества.
- Также населению стран этого тира свойственен высокий уровень жизни. Поэтому реклама должна подчеркивать этот факт, представляя товары или услуги, которые повышают качество жизни или гарантируют захватывающий опыт. Не стесняйся акцентировать внимание на комфорте, роскоши, удобстве или возможности персонализации продукта.
- Еще как ты знаешь, офферам, ориентированным на эти ГЕО, свойственны высокие ставки. За этим сюда идут в первую очередь, но забывают о том, что вместе с приличными комиссионными идет не менее приличная конкуренция. Поэтому необходимо проанализировать рынок, сегментировать аудиторию и определить уникальные моменты. Тщательный таргетинг рекламы и применение стратегии персонализации могут помочь в получении лидов и привлечении бОльшего внимания, чем потенциальные конкуренты.
- В связи с высокими ставками и конкуренцией в Tier1 цены на рекламу на порядок выше, чем в других странах. Соответственно, надо очень внимательно подходить к использованию доступного рекламного бюджета.
- Важно и то, что в Tier1 платежные карты и онлайн-кошельки весьма распространены. Поэтому, когда планируешь свою кампанию, позаботься о доступности, удобстве, разнообразии и безопасности онлайн-оплаты. Это действительно может повлиять положительно на конверсию.
Tier1: на какие вертикали лить?
- Одной из ключевых вертикалей на этот тир является товарка. Высокий уровень доходов, передовая онлайн-инфраструктура и популярность интернет-шопинга сделали ее настоящим лакомством для арбитражников. Особенно стоит приглянуться к следующим подкатегориям:
- офферы, продвигающие технику и электронику, популярны благодаря высокому технологическому уровню и интересу людей к инновационным гаджетам.
- офферы, что рекламируют моду и аксессуары, пользуются спросом за счет высокого уровня жизни и высоких финансовых возможностей. Клиенты здесь охотнее инвестируют в брендовую одежду, аксессуары или косметику.
- офферы, продвигающие предметы домашнего обихода и декора, актуальны, поскольку население данного тира склонно к тому, чтобы больше уделять внимание интерьеру помещений за счет высококачественных товаров.
- В свою очередь, продвижение нутры будет успешным благодаря высокому уровню осведомленности о красоте и здоровье в странах первого тира. Прибыль принесут продукты для ухода за кожей, биодобавки, фитнес-товары и товары для здорового образа жизни. Хорошим решениям также может быть реклама натуральных и экологически чистых продуктов.
Tier1: рекомендуемые офферы
Gobi | ТоваркаСтавка: 11,53% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global
Kama Ayurveda | Нутра
Ставка: 17,25% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global
TradingView | Финансы
Ставка: 22,5% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global