Бизнес [Светлана Ковалева] Контент-марафон «Пишем кейс за 8 дней» (2021)

PiUfptz.png

ОПИСАНИЕ:

Для кого:

  • Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
  • Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.
Чтобы продать, вам нужно:
  • Убедить клиента в ценности своего предложения;
  • Снять возможные возражения;
  • Объяснить клиенту, за что он платит.
В этом помогут кейсы — истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.

Что такое хороший кейс

Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
  1. Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
  2. Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
  3. Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
  4. Цель — бизнес-задача, которую вы решили
Конфликт — основа любой истории. Когда он есть, кейс получается интересным и убедительным.

Что даст обучение:

Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.

Формат обучения:

Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку. А если вы начали отставать, можно вернуться и продолжить в любой момент — видео и материалы доступны бессрочно
  • 8 дней;
  • 8 заданий;
  • Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа);
  • Видео до 25 минут каждый день;
  • Примеры кейсов из разных сфер;
  • Шаблон для сторителлинга;
  • Примеры брифов, как собирать данные для кейса;
  • Образец дневника для проекта;
  • Чек-лист по редактуре.
О тренере:

Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху