A
Anonymous (907cc0)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Для кого:
Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.
Чтобы продать, вам нужно:
- Убедить клиента в ценности своего предложения.
- Снять возможные возражения.
- Объяснить клиенту, за что он платит.
Что такое хороший кейс?
Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
- Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель.
- Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели.
- Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
- Цель — бизнес-задача, которую вы решили.
Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.
Формат обучения
Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку:
- 8 дней.
- 8 заданий.
- Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа).
- Видео до 25 минут каждый день.
- Примеры кейсов из разных сфер.
- Шаблон для сторителлинга.
- Примеры брифов, как собирать данные для кейса.
- Образец дневника для проекта.
- Чек-лист по редактуре.
- Специалист по экспертному контенту, expert-content.
- С 2006 года в интернет-маркетинге.
- 9 лет управляла своим digital-агентством.
- Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
- Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd).
- Написала 70 статей и кейсов.
- Выступила на 150+ конференциях.
- Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
- Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.