Личностный рост [Татьяна Баранова] [Синхронизация] Как выстроить экологичное общение на работе (2023)

Sqs20jjFRHebz75yHiG6gg.png

ОПИСАНИЕ:

Курс о том, как общаться в команде, чтобы всем было приятно и комфортно

Напряжённая атмосфера в команде мешает работать. Часто она возникает потому, что начальник повышает голос и использует обидные формулировки, а коллеги пишут по рабочим вопросам в выходные и используют другие неэффективные стратегии поведения.

На курсе разберёмся, как решить эти и другие проблемы, а ещё научимся налаживать отношения с коллегами и создавать дружелюбную и безопасную атмосферу в коллективе:

Этика и этикет: в чём разница и что важнее

Во времена королей и придворных этикет и церемонии были важнее, чем этика. В современном мире всё иначе: можно не знать, в какой последовательности использовать приборы за обеденным столом, но быть тактичным и политкорректным критически важно. Иначе могут возникнуть проблемы, которые испортят репутацию и отношения в коллективе.
На вебинаре разберёмся, как этого не допустить, и узнаем:
  • Как понять, нужно ли менять что-то в корпоративной культуре компании
  • В чём секрет успеха компании Netflix
  • Что такое микроагрессия и можно ли считать фразу «Я тебя услышал» хамством
  • Что такое «новая деловая этика» и действительно ли она новая
  • Окончательно ли устарел этикет
  • Как вежливо сказать «нет» коллеге, руководителю или клиенту
Токсичность: как не нарушать чужие границы и отстаивать свои
Ночные звонки, сообщения по рабочим вопросам в выходные дни, грубые и неуместные замечания — всё это примеры токсичности в деловой коммуникации. Она может привести к выгоранию сотрудников. На вебинаре узнаем, почему важно соблюдать границы и как общаться в коллективе, чтобы создать психологически безопасную среду, а ещё узнаем:
  • Почему фразы «Не переживай — всё будет хорошо!» и «А вот у меня ещё хуже…» не работают и как проявлять эмпатию
  • Как корректно вести себя во время конфликта
  • Почему важно поблагодарить коллег за их работу
  • Что делать, если у коллег принципиально разные взгляды на важные вопросы
  • Как делиться важной информацией, когда вокруг много фейков
Гендерные стереотипы: как бороться с предрассудками в коллективе
Гендерные стереотипы — это обобщенные представления о людях в зависимости от их пола. Например, женщину рискованно нанимать на работу, ведь она может уйти в декрет. А мужчины должны быть сильными и не должны уставать. На вебинаре узнаем, откуда взялись эти стереотипы, как они мешают строить карьеру и здоровую атмосферу в коллективе, и выясним:
  • Что не так с обращениями «женщина» или «мужчина» и как обратиться к собеседнику, если мы не знаем его имя
  • Зачем нужны феминитивы и когда их использовать
  • Чем опасны сексисткие комплименты вроде «Для женщины ты отлично составляешь отчёты» и как на них реагировать
  • Как поздравлять коллег с гендерными праздниками 23 февраля и 8 марта, чтобы никого не обидеть
  • Уместно ли здороваться за руку с сотрудницами
Small talk: как поддержать неформальную беседу с коллегами
Часто мы теряемся, когда едем с коллегами в лифте или встречаемся у куллера. Говорить о погоде кажется скучным, а обсуждать более серьёзные темы нет времени. А ведь неформальное общение помогает произвести хорошее впечатление, уладить рабочий конфликт и легко влиться в новую компанию. На вебинаре выясним, как и о чём говорить с коллегами во время короткой беседы, а ещё узнаем:
  • На какие темы лучше не говорить на работе и что обсуждать, чтобы разговор не выглядел поверхностным и лицемерным
  • Как представлять людей друг другу в разных ситуациях
  • Как выбрать подходящие фразы и темы для разговора
  • Когда и как переходить с собеседником на «ты» и стоит ли это делать
  • Как правильно закончить разговор
Цифровой этикет: как вести коммуникацию онлайн
Сегодня многие сотрудники работают удалённо. Новый формат деловой коммуникации вызывает новые вопросы. Например, что делать, если подключаешься к видеоконференции, но не понимаешь, зачем тебя пригласили? Как реагировать на череду коротких сообщений в мессенджере от коллег? На вебинаре ответим на эти вопросы и выясним:
  • Что делать, если возник срочный вопрос, а коллега или руководитель не отвечают на письма и сообщения
  • Как составить письмо, чтобы быстро получить на него нужный ответ
  • Как организовать эффективную видеоконференцию и чем онлайн-встречи отличаются от оффлайн
  • Когда лучше назначить онлайн-встречу, а когда быстрее решить вопрос в переписке
  • Как найти баланс между онлайн- и оффлайн-общением в рабочей коммуникации
Проблемы в общении: почему возникают и как с ними справиться
Общаться на работе бывает непросто. Руководитель может игнорировать письма с вопросами, заказчики — присылать правки в последний момент, а коллеги — нарушать договорённости. В таких ситуациях многие из нас испытывают стресс.
На вебинаре выясним, как быть с таких ситуациях, и узнаем:
  • Как найти общий язык с заказчиком, если у вас разные взгляды на важные вопросы
  • Что такое конструктивная критика и в каких случаях на неё не нужно обижаться
  • Как выстроить эффективную деловую коммуникацию, если нет желания общаться
  • Что делать, если нет сил закончить проект, но не хочется подводить коллег и клиентов
  • Как начать диалог с незнакомым человеком, чтобы завязать деловое знакомство
  • Как договариваться с коллегами, чтобы эффективно справляться с общими задачами
Киноклуб: разбираем правила современного этикета на примере фильма «Идеальные незнакомцы»
Фильм «Идеальные незнакомцы» — это история о друзьях, которые решили сыграть в игру: читать вслух сообщения, которые приходят на телефон, и отвечать на звонки по громкой связи. На вебинаре обсудим фильм с точки зрения современного этикета и норм этики и выясним:
  • Почему быть искренним и открытым не значит рассказывать все подробности своей жизни
  • Что такое морально-этические проблемы и что всё-таки лучше — горькая правда или сладкая ложь
  • Где пролегает граница между личным пространством и публичностью
  • Какие вопросы могут быть неуместными в разговоре с друзьями и коллегами
  • Можно ли отвлекаться на телефон во время личного общения
  • Как отвечать на неудобные вопросы коллег и друзей
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху