- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,678
- Реакции
- 28,837
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Как заставить читателя «проглотить» текст без особых усилий? Изучаем средства, облегчающие чтение. Пока маркетологи ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайнеры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — в этом курсе.
Содержание:
- Типографика. Как оформлять текст.
- Как мы читаем.
- Как улучшить читаемость текста по шагам.
- Советы по оформлению текста.
- Как выравнивать текст.
- Новый Arial 2020.
- Как выбрать шрифты для макетов.
- Где брать шрифты.