Бизнес [Udemy] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

http://********.ru/attachments/2020-01-11_16-51-38-png.41738/

Чему вы научитесь:
  1. Основы клиентского сервиса
  2. Причины оттока клиентов
  3. Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
  4. 20 способов удержания клиентов
  5. 10 способов поиска идей для wow-сервиса

Описание:

В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.

Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.

Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.

Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.

Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:
  • собственники бизнеса
  • менеджеры компаний
  • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Требования:
Ничего, только желания учиться. Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху