Здоровье / Внешний вид [Василий Генералов] Аутизм и эпилепсия (2020)

qv4S5N6pSD2-zusxMOEhxg.png

ОПИСАНИЕ:

«Эпилепсия - это не самостоятельное заболевание. Диагноза эпилепсии нет. Есть судорожный синдром. Диагноза аутизм тоже нет. Есть особенности поведения. Все перечисленные «диагнозы» - это только внешние проявления различных заболеваний. А у любого заболевания есть причина» (Генералов В.О.)

Для кого:
  • Вашему ребёнку поставили диагноз эпилепсия, аутизм, СДВГ, ЗПР, ЗРР?
  • Вы понимаете, что методы традиционной медицины не работают, и ваш ребенок долго находится на различных препаратах, а состояние его не улучшается?
  • Вы в отчаянии и не знаете с чего начать и как помочь своему ребенку?
  • Вы хотите расширить свои знания о биомиде и интегративных подходах лечения?
Тогда этот курс точно для вас.

Программа курса

Лекция №1
  • Что такое интегративная медицина и биомед? Отличие от классических психиатрических неврологических подходов в лечении расстройств аутистического спектра (РАС) и тяжелой детской эпилепсии.
  • Понятие РАС, классификации, мифы, этиология, факторы риска заболевания. Почему лечение у психиатра малоперспективно.
  • Детская эпилепсия. Перспективы противосудорожной терапии. Причины резистентности к противосудорожной терапии. Эпилептические энцефалопатии. Причины прогрессирования судорог и регресса интеллектуального развития.
  • Сочетание и аутизма и эпилепсии, влияние судорожного синдрома на интеллектуальное развитие ребенка.
Лекция №2
  • Патогенетические механизмы развития неврологических заболеваний.
  • Вакцинация как триггер развития аутизма и тяжелой детской эпилепсии.
  • Роль состояния здоровья родителей в развитии неврологических нарушений у детей.
  • Другие факторы развития тяжелой патологии у детей.
  • Генетическое обследование детей с РАС и эпилепсией. Кому это нужно и кому это выгодно.
  • Роль МРТ головного мозга в диагностике эпилепсии и РАС.
  • ЭЭГ в диагностике эпилепсии и аутизма.
Лекция №3
  • Концепция иммуно-митохондриальной терапии аутизма и эпилепсии.
  • Определение индивидуальной тактики и стратегии лечения.
  • Базовый лабораторный скрининг. Алгоритмы расшифровки лабораторных анализов.
Лекция № 4
  • Патология кишечника и ее влияние на происхождение и течение РАС, тяжелой эпилепсии и эпилептических энцефалопатий.
  • Функции, проявление патологии, происхождение и роль инфекционных заболеваний, всасываемость в кишечнике, роль каждого возбудителя в кишечнике, СИБР, запоры.
  • Диагностика заболеваний кишечника.
  • Применение базовых схем восстановления кишечника.
Лекция № 5
  • Диагностика воспаления у детей с РАС и тяжелой эпилепсией.
  • Иммунодефициты у детей с РАС и тяжелой эпилепсией.
  • Почему у некоторых детей при заболеваниях приступы проходят и поведение улучшается, а у других развивается судорожный статус и откат в развитии.
  • Аденоидит. Лимфоаденопатия. Роль, функции и болезни слюнных желез. Кариес.
  • Роль вирусов в развитии неврологических нарушений у детей.
  • Варианты терапии. Контроль за эффективностью лечения.
Лекция №6
  • Митохондриальная патология у детей с РАС и тяжелой детской эпилепсией.
  • Митохондрии.
  • Функции, диагностика и пути коррекции.
  • Стволовые клетки в лечении аутизма.
Лекция №7
  • Роль гормонального статуса у детей с РАС и эпилепсией.
  • Какие гормоны надо корректировать. Ошибки и возможности заместительной гормональной терапии у детей.
Лекция №8
  • Микроэлементы, витамины и аминокислоты. Дефициты у детей и их роль в развитии неврологической патологии.
Лекция №9
  • Роль интоксикаций в развитии неврологических нарушений у детей.
  • Детоксикация. Понятие, методы, препараты, алгоритмы.
Лекция № 10
  • Стратегии организации питания (ГАПС, АИП, Кето диета, БКБГНУВЖ и другие) у детей с РАС и тяжелой эпилепсией. Роль, принципы, лечебное значение.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху