- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 31,344
- Реакции
- 1,412
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантации
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь...
Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и после кохлеарной имплантации [Ольга Сухова]
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь...
Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и после кохлеарной имплантации [Ольга Сухова]
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.