A
Anonymous (bb58b6)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Алекс Волков - сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.
Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?
План:
- Что дает виральный трафик?
- Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
- Советы по оформлению своего профиля.
- Рекомендации по темам для публикаций.
- Как искать коллаборации?
Константин Григорьев - генеральный директор Толчка. Его "Подорожник" приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды.
О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.
100 запусков за последние 4 года. По статистике:
- Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей.
- Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей.
- Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей.
- Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота.
- Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей.
Кто слышал про Тульскую Медсестру? Девушка надела полиэтилен поверх купальника и так работала с пациентами.
Итог?
Куча упоминаний в СМИ, охваты все дела. А главное - без рекламного бюджета.
Кто видел как завирусился хэштег #я_мы_толчок?
Кто не слышал про первое и не видел второе...
Ребят, у меня плохая новость. Маркетологи вы хреновенькие. Да, да, нужно быть в инфополе, следить за коллегами. А когда что-то вирусится - взламывать эти схемы.
Но не переживай. Мы всё поправим. А как?
А вот так. 31 мая, 17:00 по мск, понедельник, мы собрали виновников этого хайпа, чтобы они разложили маркетёрам, как пошуметь, да стать популярней. Дабы заказчики пиздатые тянулись к тебе. Дабы деньги зарабатывались в кайф.
Поэтому, чтобы у тебя больше не было отмазок мы с командой проводим онлайн-конференцию в Высшей Школе Маркетинга на тему "Как маркетологу развить личный бренд".
На ней ты узнаешь как и какие результаты можно получить с помощью личного бренда. Получишь конкретные инструменты, а также пинок, после которого раскачаешь свою страничку. Пути назад просто не будет.
На конференции выступят:
- Алекс Волков с темой "Как прокачать личный бренд маркетологу".
- Анастасия Кирилова с темой "Личный бренд, надо ли из себя что-то строить".
- Александр Андрианов с темой "Как сделать из любого человека звезду с помощью хайпа".
- Константин Григорьев, тема пока засекречена, но думаю автор Толчка плохому не научит.