- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,071
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Участие в программе 8 раздела
Описание программы из 10 разделов.
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цели программы
- Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
- Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
- Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
- Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
- Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
- Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Тема 8.1 Техники и практики развивающие необходимые компетенции психолога, консультирующего клиента с различной проблематикой относящейся к категории «травм развития».
- Работа с личными травмами развития.
- Поддержание контакта со своим Внутренним Ребёнком.
- Формирование в себе навыков модели «Защищающего» и «Заботливого» «Родителя».
- Развитие навыка контейнирования.
- «Сопротивление» в консультировании.
- Игры и манипуляции между терапевтом и клиентом.
- Способы перехода от конфронтации к сотрудничеству.
- Терапевтическая позиция в работе с клиентом.
- Контрперенос и способы экологичной работы с «полем» травмы.
- Образ жизни и забота о себе как фундамент для эффективной работы.
СКАЧАТЬ: