Бизнес [Александр Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте (июль 2018)

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Автор: Александр Волков
Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте





Описание:
Программа «Специалист»
Блок 1
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?

  • Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
  • Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
  • Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
  • Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
  • Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
Блок 2
Как заставить свою группу продавать на 100%?


  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
  • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
  • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
  • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
  • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
  • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
  • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
Блок 3
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?

  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
  • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
Блок 4
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?


  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Блок 5
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?


  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
  • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Блок 6
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?

  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
  • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
  • Простой способ определить лучшее объявление
Программа «Мастер»
Блок 7
Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
  • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
Блок 8
Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?


  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
  • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
  • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
  • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
  • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
Блок 9
Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте

  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
  • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
  • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
  • Простой способ генерировать продающий контент
  • Чем отличается продающий контент от непродающего
  • Типы продающего контента
Блок 10
Составление скриптов продаж в сообществе

  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
  • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
  • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
  • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других?
  • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
Блок 11
Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?

  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
  • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
  • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
  • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
  • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
Программа «Профессионал»
Блок 12
Как организовать работу с множеством проектов одновременно?

  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
  • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
  • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
  • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
  • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
Блок 13
Тотальный сбор целевого ядра

  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
  • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
  • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
  • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
  • Что делать, если аудитория «не парсится»?
Блок 14
Неограниченное масштабирование рекламы

  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
  • Что такой Look-alike и как он работает?
  • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
  • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
  • Ошибки при составлении Look-alike аудитории
Блок 15
Тотальный парсинг и секреты Target Hunter

  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
  • Что умеет Target Hunter?
  • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
  • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
  • Тотальный парсинг любой аудитории
Блок 16
Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории

  • Что такое автокейсы и как с ними работать?
  • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
  • Ошибки при автоматизации парсинга
  • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
  • Тотальная автоматизация работы
Блок 17
Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании

  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
  • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
  • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
  • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
  • Неуязвимость в рекламе
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху