- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,571
- Реакции
- 575,403
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Искусство общаться. Занятие 7 (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]
Дата проведения: 27 сентября 2024
Модуль про то, как становиться сильнее в повседневном общении, расти самому и растить собеседников к лучшей версии себя, коммуницировать с другими людьми, не поддаваясь их влиянию.
Модуль состоит из 7 занятий:
Занятие №1 (27 июня)
Занятие №2 (11 июля)
Занятие №3 (1 августа)
Занятие №4 (8 августа)
Занятие №5 (22 августа)
Занятие №6 (5 сентября)
Занятие №7 (27 сентября)
Как мы общаемся, так мы и живем. Как мы устанавливаем контакты с людьми, то и имеем.
Если вы не можете достичь желаемого, в 98% случаев причина заключается в вашей неспособности обеспечить качественное общение.
Потеря денег, нервов и времени – основные следствия неумения общаться, незнания целей общения и способов их достижения.
Основы общения
Наша цивилизация основывается на двух базовых практиках:
1. Кооперация;
2. Коммуникация.
Кооперация возможна только на основе коммуникации, благодаря которой мы стали людьми.
Коммуникация – это власть над собой и другими.
Современная культура соцсетей почти затоптала древнюю практику разговоров по душам.
Настало время совершить контркультурное действие и вернуть эту мощную технику общения, использовать ее для собственного роста и успеха.
Повысив качество своего общения, вы резко поднимете качество своей жизни, сможете достичь того, что до сих пор не удавалось.
Вы станете гарантией качества своей жизни, раскрыв в себе силу влиять на других просто разговаривая с ними, общаясь по-старому, по забытому, так, когда люди общаясь – растут. Эффективное общение приносит ресурсы, помощь и возможности.
Конфликт как инструмент роста
Вспомните серьезные разговоры, после которых изменились вы или поменялся строй вещей в вашей жизни. Это были конфликтные разговоры.
Но конфликт конфликту рознь.
Правильно конфликтовать – это сталкиваться на уровне позиций. Для этого нужно выявить свою позицию, выявить позицию оппонента, столкнуть их и получить результат.
Избегание конфликтов - деструктивная программа из детства, которая сделала человека удобным сначала для родителей, а потом и для общества в целом.
Уметь конфликтовать — это иметь возможность проживать свою собственную жизнь, коммуницировать с другими людьми, не поддаваясь их влиянию.
Модуль «Искусство общаться» – это один из трех модулей, объединенных общей группой «Коммуникация».
Человек растет через систему искусственно созданных конфликтов, когда управляет ситуацией, то есть знает, как их грамотно создавать, к чему они его ведут, как ими пользоваться.
Пониманию, планированию и управлению ситуацией, поиску конфликта, росту, вербовке сторонников на конфликте, привлечению людей и посвящен этот модуль.
Перевербовать оппонента на свою сторону возможно на одном условии - если вы честно заявляете свою позицию, честно помогаете ему сформулировать позицию и честно позволяете по-настоящему победить друг другу, только через конфликт.
Мы будем учиться идти на конфликт. Не бояться, а искусственно его создавать.
Разговоры по душам
Для того, чтобы две души встретились и выросли в разговоре, необходимо уметь выстроить своё общение с другим человеком с учётом его картины мира и источников его культуры.
На модуле вы научитесь:
• Определять свою картину мира.
• Искать источники, которыми вы питаетесь.
• Общаться по душам.
Как всегда, учимся по трём основным линиям:
1. Философско-психологическое обоснование (почему это работает?).
2. Методика (как это работает?).
3. Практика (что конкретно делать, чтобы получалось?).
Этот модуль про то, как становиться сильнее в повседневном общении, расти самому и растить собеседников к лучшей версии себя.
Про зажигание друг друга, как свеча от свечи через разговоры по душам, которые эволюционно поднимают и растят обоих участников общения.
А дальше открываются такие перспективы, о которых человек сегодняшней культуры может только догадываться.
Приходите!
Автор: Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: