- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,362
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.
Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.
Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Что именно вы узнаете из данного курса:
- Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
 - Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
 - Какие бывают варианты вокальных трактов.
 - Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
 - Как правильно отстраивать уровень записи.
 - Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
 - Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
 - Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
 - Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
 - Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
 - В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
 - В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
 - От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
 - Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
 - Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
 - На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
 - Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
 - Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
 - Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
 - В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
 - Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
 - Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
 - Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
 - Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
 - Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
 - В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
 - Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
 - Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
 - Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
 - Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
 - Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
 - Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
 - Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
 - В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
 - Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
 - Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
 - Сколько записывать дублей.
 - Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
 - Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
 - Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
 - Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
 - Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
 - Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
 - Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
 - Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
 - Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
 - Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
 - В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
 - Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
 - На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
 - Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
 - На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
 - Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
 - Какой эквалайзер лучше использовать.
 - Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
 - Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
 - В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
 - Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
 - Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
 - Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
 - Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
 - С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
 - Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
 - В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
 - Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
 - Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
 - Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
 - Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
 - На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
 - Можно ли делать сведение в наушниках.
 - От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
 - Что влияет на уровень вокала в песне.
 - Как понять, когда уровень вокала достаточный.
 - Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
 - Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
 - К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
 - В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
 - А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
 
			
				Последнее редактирование модератором: