SEO & SMM [Анна Заватская] PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы (2021)

Добро пожаловать! Вы были приглашены Оксана1 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
b64113a478.jpg

ОПИСАНИЕ:

Узнайте как создавать понятный образ, используя гайд по 12 архетипам в упаковке

78 страниц, все разложено по полочкам.

Гайд для вас, если:
  • Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
  • Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
  • Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
  • Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента
Если вы задаете себе вопросы:
  • Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта, кому он нужен и почему?
  • Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
  • Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?
Что внутри:

Лист
1
  • Какой образ помогает сформировать Архетип
  • Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта
Лист 2
  • Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
  • Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
  • Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию
Лист 3
  • Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
  • Описание
  • Смыслы
  • Образ
Лист 4
  • Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
  • Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
  • Лента
Лист 5
  • Какие локации выбрать для фотосессий
  • В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
  • Локации
Лист 6
  • Атрибуты и триггеры
  • Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
  • Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху