Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

https://********.ru/attachments/ak67ldfc-png.46478/
ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте товары. Выводите валюту. Анонимно, низкие проценты.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно хранить, обменивать и выводить валюту любого происхождения. Будет доступно несколько типов банковских карт и услуг:

✔️ Для оплаты в интернете (проходит 95% сервисов)
✔️ Для оплаты в интернете + оффлайн сервисы (проходят все сервисы). Оплата путем пейпасс.
✔️ Снятие наличных денег. Это когда вы получаете физическую карту и используете ее, как обычно.

➡️ Подробнее о сервисе
 


Обратите внимание

Назад
Сверху