SEO & SMM Contextbuilder v.6 - макрос для Яндекс.Директ и Google Ads

  • Автор темы Anonymous (0744c6)
  • Дата начала
A

Anonymous (0744c6)

Гость
7bc6877981.jpg

Перечень того что делают макросы*:
  • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
  • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
  • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
  • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
  • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
  • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
  • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
  • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
  • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
  • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
  • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
  • Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
  • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
  • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
  • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
  • Удаляет дубликаты ключевых фраз.
  • АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
  • Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
  • Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
  • Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
  • Расширенные заголовки для Google AdWords.
  • Расширенные заголовки для Яндекс Директ.
  • Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
  • Перенос кампании из Директа в Ads.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху