- Регистрация
- 18 Окт 2016
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 417
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
	
		
			
		
		
	
				
			ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
- Lead Nurturing: от количества к качеству.
- Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
- Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
- Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
- Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
- Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
- Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
- +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
- Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
- Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
- Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
- Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
- Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.
 
 
  
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
 