- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,508
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Что будет:
- Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
 - Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
 - Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
 - Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
 - Создание блоков внимания — путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли — “купить или не купить вашу программу”).
 - Усилители блоков — крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
 - Создание мини-главных результатов в программе — или как наполнить оффер максимальной ценностью.
 - Формула работы с возражениями — как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
 - Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы — за крутые выгоды (еще 5% успеха).
 - Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
 - Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
 
СКАЧАТЬ:
 